Зарядка для всех

Выпуск - №37(433)   :   19.09.2020
105


С 7 по 11 сентября в Краснокордонской средней школе проводились Дни здоровья.

«Твоё здоровье – в твоих руках!» - такой была тема занятий с целью формирования здорового образа жизни, воспитания интереса школьников к участию в спортивно-массовых мероприятиях, укрепления уверенности детей в своих силах и знаниях. В новом учебном году школа стала заниматься в две смены, так как нельзя допускать большое скопление детей.

В связи с этим День здоровья решили провести в необычном режиме. Вместе с учителями физкультуры и классными руководителями был разработан план на неделю для каждого класса. Классные руководители для своих ребят организовали просмотр видеоролика на тему ЗОЖ, а учителя физической культуры подготовили для каждого класса разогревающую эстафету на улице. 


После эстафеты в спортивном зале для учеников среднего и старшего звена были организованы соревнования по футболу. Все участники показали высокий уровень физической подготовки, смелость, ловкость и силу. Атмосфера, царившая на мероприятии, напоминала ответственный турнир: ребята очень старались не подвести свою команду, а зрители отчаянно болели за своих. К судейству на всех этапах привлекались учителя. Так же в школе проводились классные часы по здоровому образу жизни.



Неделя здоровья прошла очень организованно, подарила всем заряд бодрости, хорошего настроения и оставила яркие впечатления.

Гульзара СЕРГАЛИЕВА,
замдиректора по ВВР Краснокордонской СШ,
Алтынсаринский район


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.