С 7 по 11 сентября в Краснокордонской средней школе проводились Дни здоровья.
«Твоё здоровье – в твоих руках!» - такой была тема занятий с целью формирования здорового образа жизни, воспитания интереса школьников к участию в спортивно-массовых мероприятиях, укрепления уверенности детей в своих силах и знаниях. В новом учебном году школа стала заниматься в две смены, так как нельзя допускать большое скопление детей.
В связи с этим День здоровья решили провести в необычном режиме. Вместе с учителями физкультуры и классными руководителями был разработан план на неделю для каждого класса. Классные руководители для своих ребят организовали просмотр видеоролика на тему ЗОЖ, а учителя физической культуры подготовили для каждого класса разогревающую эстафету на улице.
После эстафеты в спортивном зале для учеников среднего и старшего звена были организованы соревнования по футболу. Все участники показали высокий уровень физической подготовки, смелость, ловкость и силу. Атмосфера, царившая на мероприятии, напоминала ответственный турнир: ребята очень старались не подвести свою команду, а зрители отчаянно болели за своих. К судейству на всех этапах привлекались учителя. Так же в школе проводились классные часы по здоровому образу жизни.
Неделя здоровья прошла очень организованно, подарила всем заряд бодрости, хорошего настроения и оставила яркие впечатления.
Гульзара СЕРГАЛИЕВА,
замдиректора по ВВР Краснокордонской СШ,
Алтынсаринский район
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.