В Костанае состоялся чемпионат Республики Казахстан по джиу-джитсу, в котором отличился ученик кадетской школы города Рудного.
Турнир собрал сильнейших спортсменов из разных регионов страны, в том числе из Астаны и Караганды. Ученику 8 «А» класса общеобразовательной школы №14 им. Дмитрия Карбышева Жалгасу Кадыржану удалось завоевать золотую медаль в возрастной категории 12-13 лет, в весовой категории до 60 кг . Он провёл три напряжённые схватки, проявив в них силу воли и характер. Особенно драматичным стал финал: проигрывая 0:9, Жалгас сумел переломить ход встречи и буквально на последних секундах вырвал победу болевым приёмом.
- Когда поднимают твою руку, а не соперника – это незабываемое чувство. Не зря тренировался, удалось оправдать надежды тренера и друзей, – поделился эмоциями чемпион.
По словам тренера, соперники были очень сильные, и самый трудный бой пришёлся именно на финал, но благодаря своему характеру и упорству Жалгас сумел переломить ход схватки и завоевать золото. Сейчас Жалгас продолжает усиленные тренировки и уверен, что впереди у него новые победы.
Сара АЙМУРАТОВА,
юнкор ОШ №14 им. Д.Карбышева, г. Рудный
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».