Учительская плюс

Областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета
Календарь
14/12/25 Воскресенье

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

От традиций – к цифровым технологиям

От традиций – к цифровым технологиям

В яслях-саду №44 состоялось первое заседание методического объединения ГПП с русским языком обучения, посвящённое ак ...
11.12.2025
135
Путь осознанности

Путь осознанности

В рамках авторской работы по критическому мышлению в старшей группе мной была проведена познавательная беседа на тем ...
11.12.2025
133
Адаптация дошкольников к статусу школьников

Адаптация дошкольников к статусу школьников

Вопрос преемственности между дошкольным и начальным образованием всегда занимал одно из ключевых мест в системе обра ...
10.12.2025
197
Детское любопытство превращается в исследовательский интерес

Детское любопытство превращается в исследовательский интерес

В рамках экологического воспитания и реализации программы «Адал азамат» в яслях-саду №54 был организован увлекательн ...
10.12.2025
195
Весёлая осень

Весёлая осень

В рамках реализации программы  воспитания «Адал азамат» в яслях-саду №12 для воспитанников старших групп «Балапан» ...
04.12.2025
408

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».