
У каждого народа есть свои национальные игры, и Казахстан – не исключение. В каждой игре можно увидеть своеобразный этнокультурный опыт, который может быть интересен как детям, так и взрослым.

Некоторые игры уходят корнями в глубокую древность, одна из них сохранилась до наших дней. Это «Ханталапай». В детском саду «Алтын бесік» было проведено спортивное мероприятие «Ханталапай», в котором принимали участие воспитанники и их родители по программе «Школа пап».
В номинации «Снайпер» 1 место занял М.Еренилов, 2 место – В.Харахорин, 3 место – Д.Ерденов. И все без исключения родители и дети получили поощрительные грамоты и сладкие презенты.
Огромное спасибо коллеге Сайлау Омаровой, у которой большой опыт в этой игре. В городских садах она знаток по судейству в «Ханталапай» и асық ату. Сайлау Какимовна оценивала и нашу игру. Также жюри выступили директор детского сада Ж.Шалгымбекова, методист О.Жданова. Все участники мероприятия получили удовольствие и позитивное настроение.
Дарина ИВКИНА,
инструктор по физическому воспитанию я/с «Алтын бесік»,
с. Заречное, Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».