Лучше один раз увидеть

Выпуск - №13(661)   :   03.04.2025
515

1

Для воспитанника предшкольной группы очень важна настоящая экскурсия по школе. И вот наши будущие первоклассники из групп «Гномики» и «Балапан» побывали в ОШ №16.

4


Радушно встретила детей и провела обзорную экскурсию Асия Несипова. Дети прошлись по рекреациям, где будут проводить свободное время на переменах, заглянули в классы, где будут учиться, побывали в спортивном зале. В информационном классе Асель Хасенова познакомила дошколят с конструкторами, с помощью которых делают запрограммированных роботов. Хозяйка библиотеки  Гулшат Череева рассказала, когда дети смогут воспользоваться книжным фондом и ответила на вопросы гостей. Интересным было для ребят и посещение школьной столовой. Также Асия Калиевна познакомила ребят со школьным музеем, где дети увидели награды школьников за различные достижения.

2


Экскурсия была организована с целью, чтобы детям понравилось в школе, и они захотели продолжить обучение. С яркими впечатлениями они вернулись в детский сад, многие говорили, что с нетерпением ждут, когда смогут начать учёбу в школе.
Мы надеемся, что такое сотрудничество станет основой для успешной подготовки детей к школьному обучению. Заинтересованность всех сторон поможет решить вопросы преемственности между дошкольным и начальным образованием и сделает переход из детского сада в школу лёгким и успешным.

3

Елена ЕРШОВА,
методист я/с №8, г. Костанай

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4