Кукольный спектакль доставляет много радости, удовольствия, эмоциональности ребёнку. Представление театра кукол особенно значимо для детей дошкольного возраста, когда у них начинают формироваться вкусы, интересы, определённое отношение к окружающему.
Спектакли с участием кукол дарят детям хорошее настроение и много впечатлений, развивают их способности, воспитывают их эмоциональность. Дети испытывают восторг не только от того, когда видят кукольные спектакли, но и когда участвуют сами.
С ребятами мы разыгрываем их любимые сказки. В маленьких детских ручках происходит волшебство: куклы оживают, двигаются, танцуют, разговаривают, плачут и смеются. Занятия театральной деятельностью предоставляют детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир через постижение сказок, но жить в гармонии с ним, получать удовлетворение от занятий, разнообразия деятельности, успешного выполнения задания.
Раиса ЖУРАВЛЁВА,
воспитатель я/с «Шапағат», с. Октябрьское,
Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».