А когда следующий праздник?

Выпуск - №42 (539)   :   27.10.2022
352

Если театр начинается с вешалки, то детский сад с атмосферы, попав однажды в которую ребёнок остаётся и ходит в сад с удовольствием, либо нет. В детском саду «Ясмин» г. Костаная дети не только остаются, но и раскрывают свои таланты. Это и случилось во время осеннего бала.

Казалось бы, праздник осени – это обычное явление в любом детском саду, но только он получается особенным, если за мероприятие берутся профессионалы. И делают всё с таким воодушевлением и хорошим настроением, что его подхватывают дети, и их уже не надо просить или заставлять прочитать стишок или вместе с другими детьми исполнить танец. Они втягиваются в процесс, смотрят друг на друга восхищёнными и глазами и стараются показать свои умения. 

Особую атмосферу создаёт и подготовка зала к празднику: нужно сделать ярко, интересно и креативно. И это удалось коллективу детского сада под руководством заведующей Людмилы Супруновой. А какие могут быть танцы без хореографа и музыкального руководителя? И в детском саду без таких специалистов не обойтись. Юлия Ревенко помогает детям раскрываться и чувствовать себя в танце свободно, а Тамара Чучалина – не бояться петь, даже если медведь наступил на ухо. И на празднике ребята пели, танцевали и даже показали хореографическую постановку с яркими цветными полотнами. Пусть и немного запутались в начале, но всё же показали её до конца.

А вся наша дружная группа «Карлыгаш» с воспитателем Любовью Федышевой не только отлично подготовилась к празднику: дети пришли нарядные, в отличном настроении, а главное с ожиданием маленького осеннего чуда, которое и произошло благодаря отличной и продуманной программе бала. В ней было не только традиционное чтение стихов, танцы и песни, но и захватывающая игровая и творческая программа, во время которой ребятам разрешили из пышного теста сделать свой баурсак. Они с удовольствием начали мастерить, а после окончания праздника смогли с пылу с жару попробовать свои произведения из теста. Праздник завершился, но оставил у детей не только массу впечатлений, но и породил вопросы. Они стали интересоваться у воспитателя, когда будет следующий праздник?

Татьяна ДЕРЕВЯНКО,
фото Надежды СТОЯНОВОЙ

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.