Если театр начинается с вешалки, то детский сад с атмосферы, попав однажды в которую ребёнок остаётся и ходит в сад с удовольствием, либо нет. В детском саду «Ясмин» г. Костаная дети не только остаются, но и раскрывают свои таланты. Это и случилось во время осеннего бала.

Казалось бы, праздник осени – это обычное явление в любом детском саду, но только он получается особенным, если за мероприятие берутся профессионалы. И делают всё с таким воодушевлением и хорошим настроением, что его подхватывают дети, и их уже не надо просить или заставлять прочитать стишок или вместе с другими детьми исполнить танец. Они втягиваются в процесс, смотрят друг на друга восхищёнными и глазами и стараются показать свои умения.
Особую атмосферу создаёт и подготовка зала к празднику: нужно сделать ярко, интересно и креативно. И это удалось коллективу детского сада под руководством заведующей Людмилы Супруновой. А какие могут быть танцы без хореографа и музыкального руководителя? И в детском саду без таких специалистов не обойтись. Юлия Ревенко помогает детям раскрываться и чувствовать себя в танце свободно, а Тамара Чучалина – не бояться петь, даже если медведь наступил на ухо. И на празднике ребята пели, танцевали и даже показали хореографическую постановку с яркими цветными полотнами. Пусть и немного запутались в начале, но всё же показали её до конца.
А вся наша дружная группа «Карлыгаш» с воспитателем Любовью Федышевой не только отлично подготовилась к празднику: дети пришли нарядные, в отличном настроении, а главное с ожиданием маленького осеннего чуда, которое и произошло благодаря отличной и продуманной программе бала. В ней было не только традиционное чтение стихов, танцы и песни, но и захватывающая игровая и творческая программа, во время которой ребятам разрешили из пышного теста сделать свой баурсак. Они с удовольствием начали мастерить, а после окончания праздника смогли с пылу с жару попробовать свои произведения из теста. Праздник завершился, но оставил у детей не только массу впечатлений, но и породил вопросы. Они стали интересоваться у воспитателя, когда будет следующий праздник?
Татьяна ДЕРЕВЯНКО,
фото Надежды СТОЯНОВОЙ
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».