Для каждого ребёнка наступает пора идти в детский сад. В этом новом учебном году к нам вновь пришли малыши. Они ещё не привыкли быть без мам, им нужно осваиваться в новых условиях, контактировать со взрослыми и сверстниками.

Естественно, новички проявляют тревожность и неуверенность. И чтобы нам сблизиться с ними, вызвать у них доверие, мы используем игровые приёмы. Создать в группе доброжелательную атмосферу и наладить эмоциональный контакт с малышами помогает мишка. Я в роли доброго и забавного медвежонка не просто играю и веселюсь с воспитанниками, но одновременно мы закрепляем у детей сенсорные эталоны. Когда мишка рядом, просыпается интерес, любознательность и хорошее настроение! Отличное место для развлечения – это сухой бассейн, который дарит малышам раннего возраста позитивные эмоции. Любимые упражнения детей второго года жизни «Золотая рыбка», «Дельфин», «Лягушата», «Отгадай, где спрятано?», «Найди красный (жёлтый, зелёный, синий) мячик». Будьте спокойны, мамочки! Мишка рядом.
Татьяна ШЕНКЕЛЬ,
педагог-психолог я\с «Улыбка», г. Лисаковск
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».