Адаптация: есть контакт!

Выпуск - №43(540)   :   04.11.2022
486

Для каждого ребёнка наступает пора идти в детский сад. В этом новом учебном году к нам вновь пришли малыши. Они ещё не привыкли быть без мам, им нужно осваиваться в новых условиях, контактировать со взрослыми и сверстниками. 

Естественно, новички проявляют тревожность и неуверенность. И чтобы нам сблизиться с ними, вызвать у них доверие, мы используем игровые приёмы. Создать в группе доброжелательную атмосферу и наладить эмоциональный контакт с малышами помогает мишка. Я в роли доброго и забавного медвежонка не просто играю и веселюсь с воспитанниками, но одновременно мы закрепляем у детей сенсорные эталоны. Когда мишка рядом, просыпается интерес, любознательность и хорошее настроение! Отличное место для развлечения – это сухой бассейн, который дарит малышам раннего возраста позитивные эмоции. Любимые упражнения детей второго года жизни «Золотая рыбка», «Дельфин», «Лягушата», «Отгадай, где спрятано?», «Найди красный (жёлтый, зелёный, синий) мячик». Будьте спокойны, мамочки! Мишка рядом.

Татьяна ШЕНКЕЛЬ, 
педагог-психолог я\с «Улыбка», г. Лисаковск

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В песне – любовь к Родине

5 дней назад в 15:09

Вне урока

Смена защитников

5 дней назад в 14:34

Патриотическое воспитание

Талантты отбасылар сайысы

5 дней назад в 14:28

Қосымша білім

Шежірелі өлкенің баласы

5 дней назад в 14:24

Қосымша білім

Мы помним

5 дней назад в 14:21

УП News

Продолжим зелёную традицию

5 дней назад в 14:18

Социум

Актуально

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.