Адаптация: есть контакт!

Выпуск - №43(540)   :   04.11.2022
530

Для каждого ребёнка наступает пора идти в детский сад. В этом новом учебном году к нам вновь пришли малыши. Они ещё не привыкли быть без мам, им нужно осваиваться в новых условиях, контактировать со взрослыми и сверстниками. 

Естественно, новички проявляют тревожность и неуверенность. И чтобы нам сблизиться с ними, вызвать у них доверие, мы используем игровые приёмы. Создать в группе доброжелательную атмосферу и наладить эмоциональный контакт с малышами помогает мишка. Я в роли доброго и забавного медвежонка не просто играю и веселюсь с воспитанниками, но одновременно мы закрепляем у детей сенсорные эталоны. Когда мишка рядом, просыпается интерес, любознательность и хорошее настроение! Отличное место для развлечения – это сухой бассейн, который дарит малышам раннего возраста позитивные эмоции. Любимые упражнения детей второго года жизни «Золотая рыбка», «Дельфин», «Лягушата», «Отгадай, где спрятано?», «Найди красный (жёлтый, зелёный, синий) мячик». Будьте спокойны, мамочки! Мишка рядом.

Татьяна ШЕНКЕЛЬ, 
педагог-психолог я\с «Улыбка», г. Лисаковск

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.