По плану «Әжелер мектебі» в яслях-саду №8 был проведен конкурс «А ну-ка, бабушки!» Группа «Гномики» с нетерпением ждала этого события.
Бабушки, пришедшие на праздник, выглядели как настоящие звезды: красивые, нарядные с улыбкой и хорошим настроением. На сцене ребята читали стихи, показывали театрализованную постановку, танцевали и пели, выражая свою любовь и признательность бабушкам. Но главное ожидало впереди: бабушки должны были продемонстрировать свои таланты. Кто-то блистательно исполнил народные песни, кто-то удивил зрителей задорным танцем. В конкурсе «Золушка», где бабушки перебирали крупу, внуки побежали на помощь своим бабулям, переживая за их победу. В конкурсе «Угадай-ка» дети с завязанными глазами находили свою бабушку. Конечно же, справились все!
Бабушка – хранительница семейного очага, источник мудрости, умений, которыми она с радостью делится с окружающими. При хороших отношениях в семье между бабушками и внуками устанавливаются эмоциональная связь и психологическая совместимость, которые проявляются в полном понимании друг друга и взаимных интересах представителей разных поколений.
В подарок бабушкам ребята предшкольной группы сами изготовили подарки. А все участники получили медали и аплодисменты, ведь в этом празднике главное – любовь и забота, которые соединяют поколения.
Лариса ЛИХОГРАЙ,
Наталья МАРТЫНЕНКО,
воспитатели я/с №8, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».