Бережное отношение к воде

Выпуск - №38(635)   :   26.09.2024
287

3

В новом учебном году в Казахстане стартовала обновлённая программа «Біртұтас тәрбие». Педагоги яслей-сада №54 приступили к её усвоению.

5

Так, в рамках реализации дня «Үнемді тұтыну» в предшкольной группе «Ласточка» прошло знакомство с правилами экономного отношения к воде. В активной беседе воспитанники группы пришли к пониманию значимости воды как для человека, так и окружающего мира. Ребята путём решения проблемной ситуации «Водосбережение» сделали вывод о правильном отношении к потреблению этого ценного ресурса.

4

С помощью педагогов дети разместили знаки-предупреждения в умывальной комнате, а также создали яркий плакат «Давайте беречь воду!».

Формируя элементарные экологические представления о том, что человек — часть природы, что он бережёт, охраняет и защищает её, мы стремимся культивировать в детях общечеловеческие ценности.

Дошколята теперь знают, что природные ресурсы имеют огромное значение для комфортной жизни людей, они являются основным источником энергии на Земле, что с развитием научно-технического прогресса природные ресурсы стали исчерпываться с огромной скоростью. И чтобы замедлить этот процесс, уже с дошкольного возраста педагоги  формируют у детей представления о природных ресурсах, о способах их бережного использования и экономии.

Надежда КРИШТОВА,
Лариса САФАРЯН,
воспитатели я/с №54, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».