Бережное отношение к воде

Выпуск - №38(635)   :   26.09.2024
83

3

В новом учебном году в Казахстане стартовала обновлённая программа «Біртұтас тәрбие». Педагоги яслей-сада №54 приступили к её усвоению.

5

Так, в рамках реализации дня «Үнемді тұтыну» в предшкольной группе «Ласточка» прошло знакомство с правилами экономного отношения к воде. В активной беседе воспитанники группы пришли к пониманию значимости воды как для человека, так и окружающего мира. Ребята путём решения проблемной ситуации «Водосбережение» сделали вывод о правильном отношении к потреблению этого ценного ресурса.

4

С помощью педагогов дети разместили знаки-предупреждения в умывальной комнате, а также создали яркий плакат «Давайте беречь воду!».

Формируя элементарные экологические представления о том, что человек — часть природы, что он бережёт, охраняет и защищает её, мы стремимся культивировать в детях общечеловеческие ценности.

Дошколята теперь знают, что природные ресурсы имеют огромное значение для комфортной жизни людей, они являются основным источником энергии на Земле, что с развитием научно-технического прогресса природные ресурсы стали исчерпываться с огромной скоростью. И чтобы замедлить этот процесс, уже с дошкольного возраста педагоги  формируют у детей представления о природных ресурсах, о способах их бережного использования и экономии.

Надежда КРИШТОВА,
Лариса САФАРЯН,
воспитатели я/с №54, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.