10 августа объявлено Днём Абая. А накануне в детском саду «Ивушка» прошли мероприятия, посвящённые этой дате.

Коллектив во главе с директором Ольгой Хомутовой принял участие в челленже «Ұлы Абайдың 175 жылдығына орай өлеңдер эстафетасы». Затем воспитанники средних, старших и подготовительных групп приняли участие в конкурсе чтецов «Поэзии чудесный гений», который способствовал развитию умения эмоционально и выразительно исполнять поэтические произведения.
Преподаватели казахского языка организовали выставку произведений Абая «Абай дана, Абай – дара қазақта!» в книжном уголке мини-музея детского сада, разместили статью «К юбилею великого Абая» в городской газете. Вдохновившись произведениями поэта, преподаватель казахского языка Зауреш Мукашева написала авторское произведение «Абай қазақ халқының ұлы кемеңгері», я написала стихотворение «Великому Абаю я эти строки посвящаю». Педагоги поделились своим творчеством на сайте детского сада, в Instagram и на канале YouTube.
Анна ЯНЧУК,
преподаватель казахского языка я/с «Ивушка», г. Лисаковск
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».