Читаем вместе с папой

Выпуск - №3(551)   :   24.01.2023
563

В рамках реализации республиканского проекта «Читающая школа – читающая нация» в яслях-саду №54 реализуется проект «Читающий детский сад». 

В рамках проекта педагогами предшкольной группы «Ягодка» организована акция «Читаем вместе с папой». Педагоги уверены, что в дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для детей становятся родители и воспитатели. К сожалению, воспитательную роль в основном выполняют мамы, а папы остаются в стороне. Но следует помнить, что совместное чтение сближает взрослых и детей, стимулирует и наполняет содержанием редкие и радостные минуты духовного общения, воспитывает в ребёнке доброе и любящее сердце.

Целью акции «Читаем вместе с папой» является необходимость донести до родителей важность приобщения детей к книге и чтению, усилить роль папы в воспитании детей, оказать помощь в осознании ценности семейного чтения. Педагоги способствуют поддержанию традиций семейного чтения при участии отца через просвещение родителя, убеждение их в ценности приобщения ребнка к книге и чтению с младенческого возраста, активизацию участия отцов в процессе воспитания детей, повышение статуса отца-воспитателя. 

Организовав данную акцию, педагоги привлекают отцов и детей к совместному чтению, посещению библиотеки, организации совместного досуга. Папы с удовольствием откликнулись и приняли активное участие. 

Лариса САФАРЯН, 
воспитатель я/с №54, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.