Читаем вместе с папой

Выпуск - №3(551)   :   24.01.2023
834

В рамках реализации республиканского проекта «Читающая школа – читающая нация» в яслях-саду №54 реализуется проект «Читающий детский сад». 

В рамках проекта педагогами предшкольной группы «Ягодка» организована акция «Читаем вместе с папой». Педагоги уверены, что в дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для детей становятся родители и воспитатели. К сожалению, воспитательную роль в основном выполняют мамы, а папы остаются в стороне. Но следует помнить, что совместное чтение сближает взрослых и детей, стимулирует и наполняет содержанием редкие и радостные минуты духовного общения, воспитывает в ребёнке доброе и любящее сердце.

Целью акции «Читаем вместе с папой» является необходимость донести до родителей важность приобщения детей к книге и чтению, усилить роль папы в воспитании детей, оказать помощь в осознании ценности семейного чтения. Педагоги способствуют поддержанию традиций семейного чтения при участии отца через просвещение родителя, убеждение их в ценности приобщения ребнка к книге и чтению с младенческого возраста, активизацию участия отцов в процессе воспитания детей, повышение статуса отца-воспитателя. 

Организовав данную акцию, педагоги привлекают отцов и детей к совместному чтению, посещению библиотеки, организации совместного досуга. Папы с удовольствием откликнулись и приняли активное участие. 

Лариса САФАРЯН, 
воспитатель я/с №54, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».