В рамках реализации республиканского проекта «Читающая школа – читающая нация» в яслях-саду №54 реализуется проект «Читающий детский сад».
В рамках проекта педагогами предшкольной группы «Ягодка» организована акция «Читаем вместе с папой». Педагоги уверены, что в дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для детей становятся родители и воспитатели. К сожалению, воспитательную роль в основном выполняют мамы, а папы остаются в стороне. Но следует помнить, что совместное чтение сближает взрослых и детей, стимулирует и наполняет содержанием редкие и радостные минуты духовного общения, воспитывает в ребёнке доброе и любящее сердце.
Целью акции «Читаем вместе с папой» является необходимость донести до родителей важность приобщения детей к книге и чтению, усилить роль папы в воспитании детей, оказать помощь в осознании ценности семейного чтения. Педагоги способствуют поддержанию традиций семейного чтения при участии отца через просвещение родителя, убеждение их в ценности приобщения ребнка к книге и чтению с младенческого возраста, активизацию участия отцов в процессе воспитания детей, повышение статуса отца-воспитателя.
Организовав данную акцию, педагоги привлекают отцов и детей к совместному чтению, посещению библиотеки, организации совместного досуга. Папы с удовольствием откликнулись и приняли активное участие.
Лариса САФАРЯН,
воспитатель я/с №54, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.