Что нужно для победы

Выпуск - №49(496)   :   22.12.2021
390

Второй год подряд в нашем детском саду проходят соревнования по пионерболу среди детей в возрастной категории 5-6 лет. В этом году соревнования были посвящены 30-летию независимости Республики Казахстан и проводились по круговой системе (все три команды играли между собой).


Для наших детей пионербол – одна из самых любимых, интересных и захватывающих игр с мячом. Дети знакомы со спортивной терминологией, правилами игры, понимают жесты судьи во время проведения игры, некоторые из них строго следят за счетом игры. В состав команд вошли как мальчики, так и девочки. Играли по три партии до 15 очков.

Первыми на площадку вышли команды групп «Гулдер» и «Жулдыз». Игры были очень напряжёнными, так как до последнего было неизвестно, кто окажется победителем. В серьезной борьбе, по всем правилам, не смотря на возраст, ребята решительно боролись за каждый мяч. Разница в очках была совсем незначительна, счёт менялся в пользу то одной, то другой команды. Но от этого игра становилась еще интереснее. 

В итоге 1 место заняла команда группы «Гулдер», 2 место – команда КПП и 3 место команда группы «Жулдыз». Все дети играли с удовольствием и спортивным азартом. И теперь они точно знают, что необходимо для победы. 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».