Что нужно для победы

Выпуск - №49(496)   :   22.12.2021
284

Второй год подряд в нашем детском саду проходят соревнования по пионерболу среди детей в возрастной категории 5-6 лет. В этом году соревнования были посвящены 30-летию независимости Республики Казахстан и проводились по круговой системе (все три команды играли между собой).


Для наших детей пионербол – одна из самых любимых, интересных и захватывающих игр с мячом. Дети знакомы со спортивной терминологией, правилами игры, понимают жесты судьи во время проведения игры, некоторые из них строго следят за счетом игры. В состав команд вошли как мальчики, так и девочки. Играли по три партии до 15 очков.

Первыми на площадку вышли команды групп «Гулдер» и «Жулдыз». Игры были очень напряжёнными, так как до последнего было неизвестно, кто окажется победителем. В серьезной борьбе, по всем правилам, не смотря на возраст, ребята решительно боролись за каждый мяч. Разница в очках была совсем незначительна, счёт менялся в пользу то одной, то другой команды. Но от этого игра становилась еще интереснее. 

В итоге 1 место заняла команда группы «Гулдер», 2 место – команда КПП и 3 место команда группы «Жулдыз». Все дети играли с удовольствием и спортивным азартом. И теперь они точно знают, что необходимо для победы. 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.