1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Он напоминает нам о том, что старшим нужно помогать и уважать их.

Воспитатели и дети яслей-сада «Аққайың» решили устроить праздник для пожилых людей и назвали его «Нам года не беда». Гостями стали пенсионеры, которые прежде работали в нашем детском саду, – Нашима Кочина и Луиза Владыкина. Конечно же, пригласили бабушек и дедушек воспитанников. Вместе с воспитателями дети готовились к празднику очень добросовестно: учили стихи, песни и танцы.
Встреча началась со знакомства с гостями: каждый из приглашённых рассказал немного о своей жизни, о труде. Затем дети представили виновникам торжества свой концерт, а воспитатели пригласили дедушек и бабушек на конкурсы с внуками и внучками. Ребята подарили дорогим гостям поздравительные открытки и букетики цветов. А завершился праздник осенним вальсом и чаепитием.

Такие мероприятия воспитывают в детях милосердие, отзывчивость, уважение к старшему поколению. А гости получили массу положительных эмоций и позитива. Мы желаем всем пожилым людям здоровья, счастья, достатка, оптимизма, насыщенной жизни, любви и заботы близких! Для нас самая большая благодарность – видеть ваши сияющие радостью глаза.
Марина ЗЮБИНА,
воспитатель я/с «Аққайың», Алтынсаринский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».