В рамках подготовки к отопительному периоду и профилактической работы в общеобразовательных учреждениях сотрудники пожарной части №24 ОЧС Карасуского района пригласили детей в пожарную часть.
В день открытых дверей с воспитанниками детского сада «Нұр-сәби» проводились уроки по пожарной безопасности. В ходе экскурсии ребята смогли пройтись по помещениям пожарной части, заглянули в диспетчерскую, увидели учебный класс, комнаты отдыха и приёма пищи. Детям было всё интересно, и они задавали много вопросов.
Большой интерес вызвала у воспитанников пожарная автоцистерна, с устройством которой их познакомил командир отделения пожарной части Александр Боронин. «Мы познакомили детей с формой пожарных, показали содержимое отсеков пожарного автомобиля, ребята смогли подержать в руках пожарные стволы, примерить пожарные каски и шлемы теплоотражающих костюмов», – пояснил командир отделения.
В конце мероприятия ребятам рассказали, по каким причинам возникают пожары, что необходимо делать в чрезвычайной ситуации и по каким телефонам можно вызвать пожарных и спасателей. Каждый из ребят получил памятку с правилами пожарной безопасности.
А.Зейноллин,
главный специалист ОЧС Карасуского района
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».