Детям нужен герой

Выпуск - №36(633)   :   19.09.2024
126

NA-PREVY-DETSAD.jpg

В начале детского пути, когда мир открывается в новом свете, сквозной герой становится важным элементом образовательного процесса в детском саду. Это персонаж, который проходит через всю программу, становясь связующим звеном между различными занятиями, темами и эмоциями, которые переживают дети.

Сквозные герои – это вымышленные или реальные персонажи, которые играют центральную роль в сюжетах, рассказанных детьми, и участвуют в различных образовательных мероприятиях, включая игры, организованную деятельность и праздники. В детском саду №8 второй год реализуется городская экспериментальная площадка по игрофикации образовательного процесса.

WhatsApp-Image-2024-09-09-at-11.31.36.jpg

Почему важен сквозной герой? Он связывает организованную деятельность и помогает детям увидеть взаимосвязь между темами. Например, если дети изучают природу, герой может стать жителем леса. Дети легче воспринимают информацию, если она связана с персонажем, который вызывает у них симпатию. Эмоциональная связь с героем помогает углубить понимание изучаемых тем.

Сквозные герои стимулируют творчество и воображение детей. Дети могут придумывать новые приключения, что развивает их креативное мышление и способность к повествованию. Через взаимодействие с героем дети учатся работать в команде, обсуждать и принимать решения. Они могут решить, как помочь герою в той или иной ситуации, что формирует навыки сотрудничества. Сквозные герои помогают донести до детей сложные социальные и этические идеи в доступной и понятной форме, лёгкой для восприятия.

Использование сквозных героев в детском саду – это мощный инструмент для формирования целостного образовательного процесса. Они помогают создать гармоничное и увлекательное образовательное пространство, где дети могут развиваться во многих аспектах: творческом, социальном, эмоциональном и когнитивном.


Елена ЕРШОВА,
методист я/с №8, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.