Доброта начинается с малого

Выпуск - №3(551)   :   24.01.2023
424

Экологическое просвещение дошкольников является важной и неотъемлемой частью воспитательной работы. 


Ребёнку нужно с ранних лет прививать любовь к  природе, желание творить добро, быть волонтёром, заботясь о маленьких обитателях большого мира. И мы начала с воспитания у детей бережного отношения к пернатым друзьям через формирование основ экологического волонтёрского мировоззрения. 

С этой целью в старшей группе «Тюльпан» прошла акция «Доброта начинается с малого», которую поддержали и родители воспитанников. Дети принесли кормушки, которые изготовили дома вместе с родителями, рассказали о том, как и для чего они их мастерили. Затем кормушки были установлены на участке, и мы  с детьми организовали столовую для зимующих птиц. Каждый день дошколята приносят различные виды корма для пернатых друзей: несолёное сало, шишки, крупы. Перед прогулкой ребята собирают хлебные крошки, подсыпают в подготовленные ёмкости пшено, семечки, пшеницу. Снегири, синицы, воробьи очень рады угощению.

Понимая всю значимость данной акции, родители вместе с детьми расклеивали объявления «Мир пернатых ждёт поддержки от друзей», раздавали прохожим буклеты «Поможем пернатым друзьям в холодное время года». Участвуя в экологической акции, ребята поняли, что птицы нуждаются в нашей помощи во все времена года, но зимой особенно. Птиц надо охранять и беречь не только за то, что они сохраняют зелёные насаждения, урожай. Птицы украшают наши леса, парки, радуют нас звонкими красивыми песнями.
   
 

Валентина КУДРИНА, 
Нина НАЗАРОВА,
воспитатели я/с №54, г. Костанай

   

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.