Отделом образования г. Костаная проведён городской конкурс «Зерде», в котором прияли участие дети 5-6 лет, обучающиеся на казахском и русском языках.
Участникам были предложены для выполнения пять заданий с математическим уклоном, соответствующих задачам типовой программы для детей предшкольного возраста. В этом конкурсе участвовали 54 воспитанника детских садов, мини-центров. От нашего сада конкурсантом стал воспитанник группы «Балапан» Руслан Каппасов.
Конкурс собрал много способных детей, которые боролись за призовое место, показывая свои знания и умения. Руслан был сосредоточенным и спокойным, внимательно слушал объяснения каждого задания, выполнял их, не сомневаясь в своих знаниях. Активно проявил себя и в музыкальных физминутках. В итоге наш воспитанник занял призовое 3 место.
Руслан – целеустремлённый, очень способный ребёнок. Активно участвует во всех мероприятиях детского сада, городских конкурсах. Его семья постоянно взаимодействует с воспитателями, поддерживает все начинания Руслана, даёт ему возможность проявить себя. Поэтому успешный результат мальчика не случаен, и наверняка у него впереди немало новых побед.
Мария СОТНИК,
воспитатель д/с «Айгерим-Ай», г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».