В яслях-саду «Болашақ» города Лисаковска состоялся конкурс «Великое чудо семья!». Впервые это мероприятие было проведено в 2019 году и в последующем стало ежегодной традицией.
Для участия приглашались родители воспитанников разных возрастных групп, заинтересованные в воспитании и развитии своих детей. Конкурс проходил в два этапа. На первом необходимо было предоставить видеоролик, в котором отражены традиции каждой семьи. Участники, набравшие большее количество баллов, перешли в следующий тур. По словам экспертной комиссии, прослеживалось, что все видеоролики были подготовлены заранее, родители постарались передать традиции, обычаи семьи, взаимосвязь поколений.
Во второй этап прошли семьи Алдамуратовых, Лысенко. Им следовало представить семейный герб, который они создавали сами, проявить способности в кулинарном конкурсе, приготовив фирменное блюдо семьи и рассказав о нём. Между заданиями выступали воспитанницы я/с «Болашақ» Злата Суворова со стихотворением «Я очень люблю своих стариков» (М. Макатаев), Ясмина Ткбаева и Агата Кучинская с песней «Я и солнышко», а также группа «Меруерт» с танцем «Морячка».
Заключительным конкурсом был творческий «Наша семья талантами полна». Самый юный участник Михаил Сябро со своей мамой Анной Николаевной представили танец «Арам-зам-зам», покорив всех своим обаянием. Анастасия Лысенко с сыном Тимофеем растрогали зрителей задушевной песней про взаимоотношения мамы и сына. Отличились и семья Алдамуратовых, продемонстрировав юмористическую сценку и проявив впечатляющий артистизм.
Призовые места распределились следующим образом: 1 место – семья Лысенко, 2 место – семья Алдамуратовых, 3 место – семья Сябро. Все участники были награждены грамотами и ценными призами. Те семьи, которые не прошли во второй этап конкурса, были отмечены благодарственными письмами. Выражаем признательность всем конкурсантам за их творческий подход и активную позицию. Ждём новых участников в следующем году!
Александра ПОРОЗОВА,
учитель-логопед я/с «Болашақ», г. Лисаковск
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.