В детском саду «Антошка» прошёл ежегодный смотр-конкурс «Говорим на разных языках», который приурочен ко Дню языков народа Казахстана.
В нашем детском саду этот смотр-конкурс стал традиционным, как дань уважения языкам всех национальностей, для которых Казахстан стал родиной. Очень важно, чтобы подрастающее поколение понимало и ценило, что в нашей стране мирно проживают бок о бок представители десятков этносов. Каждый год это мероприятие способствует проявлению талантов детей, раскрытию всего лучшего, скрытого в каждом ребёнке.
В мероприятии приняли участие все возрастные группы детского сада. Благодаря таким мероприятиям у ребят формируется эстетический вкус, дошкольники погружаются в атмосферу творчества, познают многообразие культур и языков.
Смотр-конкурс проводится по следующим критериям: народная музыка, исполнение национальных танцев, песен и игр, национальная одежда, национальная посуда и убранство жилища, сказки, пословицы и поговорки. Ребята продемонстрировали культурно-этнические традиции казахов, русских, белорусов, корейцев, узбеков, немцев, греков, евреев, армян, грузин. Даже самые маленькие участники смотра с удовольствием принимали участие, примеряя на себя яркие национальные костюмы, помогали в украшении группы, танцевали под заводные народные мелодии. Старшие группы продемонстрировали высокий уровень подготовки, исполняя народные песни, танцы, проводя игры. Разноцветный калейдоскоп этнических образов, разнообразие народного творчества, языковое многоголосье – всё это с успехом продемонстрировали наши воспитанники. День языков в детском саду «Антошка» – это всегда удивительный праздник, который учит понимать духовную культуру многонационального народа Казахстана.
Наталья ЧЕРНОВА,
музыкальный руководитель д/с «Антошка», г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.