Дружное многоголосье

Выпуск - №36 (483)   :   19.09.2021
167

В детском саду «Антошка» прошёл ежегодный смотр-конкурс «Говорим на разных языках», который приурочен ко Дню языков народа Казахстана. 

В нашем детском саду этот смотр-конкурс стал традиционным, как дань уважения языкам всех национальностей, для которых Казахстан стал родиной. Очень важно, чтобы подрастающее поколение понимало и ценило, что в нашей стране мирно проживают бок о бок представители десятков этносов. Каждый год это мероприятие способствует проявлению талантов детей, раскрытию всего лучшего, скрытого в каждом ребёнке. 


В мероприятии приняли участие все возрастные группы детского сада. Благодаря таким мероприятиям у ребят формируется эстетический вкус, дошкольники погружаются в атмосферу творчества, познают многообразие культур и языков. 


Смотр-конкурс проводится по следующим критериям: народная музыка, исполнение национальных танцев, песен и игр, национальная одежда, национальная посуда и убранство жилища, сказки, пословицы и поговорки. Ребята продемонстрировали культурно-этнические традиции казахов, русских, белорусов, корейцев, узбеков, немцев, греков, евреев, армян, грузин. Даже самые маленькие участники смотра с удовольствием принимали участие, примеряя на себя яркие национальные костюмы, помогали в украшении группы, танцевали под заводные народные мелодии. Старшие группы продемонстрировали высокий уровень подготовки, исполняя народные песни, танцы, проводя игры. Разноцветный калейдоскоп этнических образов, разнообразие народного творчества, языковое многоголосье – всё это с успехом продемонстрировали наши воспитанники. День языков в детском саду «Антошка» – это всегда удивительный праздник, который учит понимать духовную культуру многонационального народа Казахстана.

Наталья ЧЕРНОВА,
музыкальный руководитель д/с «Антошка», г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.