Экомода для защиты природы

Выпуск - №44 (541)   :   10.11.2022
468

В детском саду «Маленькая страна» большое внимание уделяется воспитанию экологической культуры дошкольников. Чтобы этот процесс был увлекательным, занимательным и познавательным, воспитатели применяют различные формы работы. 


Недавно у нас прошёл показ моделей одежды из бросового материала «Экомода-2022». Тема бытовых отходов актуальна, поэтому педагогический коллектив постарался взглянуть на эту проблему с оптимистической стороны, добавив немного юмора, фантазии и, конечно же, любви к природе. Приятно удивило разнообразие материалов и образов, которые были использованы при изготовлении костюмов. 

На импровизационный подиум выходили маленькие модели, демонстрируя роскошные наряды из салфеток, пакетов, пластиковых стаканчиков, газет, пластиковых крышек, упаковочной бумаги, коробок, картона. Юные модели – воспитанники детского сада очень старались дефилировать в экомодной одежде, помогали в этом их родители (представляли костюм), а зрители громко аплодировали. 

Творчество проявили воспитатели А.Тубекбаева, Н.Ендоренко, Э.Ташенова, Ю.Сафонова, А.Афанасьева, Н.Шинкаренко, А.Лидер, А.Дьяченко, А.Ержанова, В.Лихограй, заведующая А.Кушербаева, участвовавшие в разработке экомоделей, сценария, оформления зала к дефиле. В детском саду был организован самый настоящий праздник, музыка, хорошее настроение позволили понять значимость бережного отношения к природе. Все участники дефиле были награждены грамотами и подарками. Родителям выразили особую благодарность за помощь в подготовке нашего показа, за творческий подход, находку и сообразительность! 

Впереди ребят ждут открытие тайн окружающего мира, участие в акциях по охране природы, реализация проектов экологической направленности.

И. Садвакасова,
директор ТОО «Алина плюс» 
детский сад «Маленькая страна», 
г. Костанай


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.