Экскурсия в мир дорожного движения

Выпуск - №42(489)   :   28.10.2021
195

Безопасность каждого ребёнка на дороге – это, безусловно, важная и актуальная тема. Следует отметить необходимость стабильной превентивной воспитательной работы.

Говоря об обучении в дошкольном возрасте, следует отметить важность познания окружающей реальности на практике. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, тем более когда это касается малышей, которые, безусловно, являются юными «познавателями». Важно сказать о большой работе, которая проводится сотрудниками органов внутренних дел по защите прав граждан, а также профилактике правонарушений.

На сегодняшний день важным и актуальным является именно эффективная профилактическая работа со стороны правоохранительных органов. В целях превентивной работы, повышения эффективности воспитательного процесса для детей Карабалыкской общеобразовательной школы имени А.Кунанбаева решено организовать экскурсию в мир дорожного движения.

20 октября проведено наглядное обучение правилам дорожного движения для детей класса предшкольной подготовки под руководством воспитателя и сотрудников отдела полиции Карабалыкского района. Сотрудники полиции рассказали детям об основных знаках дорожного движения, на практике подробно разъяснили, как необходимо переходить дорогу на пешеходном переходе и на что необходимо обратить внимание, прежде чем перейти дорогу, улицу. Показали ребятам форму регулировщика, сотрудника полиции, пояснили значение светоотражающих элементов на одежде и как это влияет на безопасность человека в тёмное время суток.  

Я к экскурсии подготовила детям наглядные макеты основных знаков дорожного движения, а сотрудники полиции подготовили и раздали каждому ребёнку цветные памятки по безопасности пешеходов на дорогах. А наибольшее впечатление на ребят произвела полицейская машина: дети посидели в ней, увидели, как работают проблесковые маячки, сирена и рация. После увиденного и услышанного на экскурсии дети долго делились своими впечатлениями, что говорит об эффективности такого вида обучения и воспитания.  

Асем СЕРГАЗИНА,
воспитатель КПП Карабалыкской ОШ им. А.Кунанбаева 

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4