В рамках программы «Рухани жанғыру» в преддверии Дня независимости в детском саду «Школа для малышей Елены Тереховой» прошли мероприятия, через которые дети приобщились к государственному празднику.

Мероприятие, посвящённое Дню независимости Республики Казахстан, получилось ярким и запоминающимся. Ведущими выступили воспитатели Асель Ниязова и Виктория Батт.

Дети спели гимн Казахстана, читали стихи, исполнили песню «Дружба», танец «Камажай», играли в национальные игры «Тюбетейка», «Алтын қақпан». Мероприятие носило познавательно-развлекательный характер, а потому помимо игр и творческих номеров воспитанники закрепляли знания о нашей республики, её истории и культуре.

Также в подготовку праздника были включены и родители, которые приняли участие в семейно-творческом конкурсе «Мой Казахстан». Вместе с детьми они изготовили поделки, которые отражают особенности страны, отношение к Родине. Все участники были награждены грамотами и дипломами.

Елена ТЕРЕХОВА,
директор детского сада, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».