В рамках реализации проекта «Первые шаги к профессии» в яслях-саду №8 проводится работа по развитию позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий.
9 октября отмечался Всемирный день почты. И ребятишки старшей группы «Көбелек» решили отметить его познавательной игрой «Почта. Профессия почтальон». Это одна из самых древних и значимых в нашей жизни профессий. Почтальоны – это те люди, которые ежедневно связывают нас с разными точками мира, доставляя письма, посылки и важные сообщения. Несмотря на развитие технологий, эта профессия остается востребованной и актуальной. Воспитатель Зауре Алимова познакомила воспитанников с основными аспектами работы почтальона, а также с тем, какие качества необходимы для успешного труда.
Во время сюжетно-ролевой игры ребята узнали основные обязанности почтальона: доставка писем, извещений и посылок, сбор почты, услуги на дому, информационная поддержка. Профессия почтальона требует не только физической выносливости, но и ряда личных качеств, таких как ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность и пунктуальность. Современный почтальон работает не только с традиционными бумажными письмами, но и с электронными средствами связи. Это по-прежнему важная и уважаемая работа.
Елена ЕРШОВА,
методист я/с №8, г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».