Главное достижение страны – мир и согласие

Выпуск - №40 (588)   :   26.10.2023
439

В преддверии Дня республики воспитанники яслей-сада №54 выразили любовь к своей Родине в рамках организованных мероприятий. 

Состоялись праздничная программа «Туған күніңмен, менің Республикам!», «С днём рождения, моя республика!» (в старших и предшкольных группах), развлечение «Путешествие по родному краю» в средних группах, патриотическая акция «Қыран елім – Қазақстаным!» (видеопоздравления, декламация патриотических произведений, книжная выставка).

В мини-библиотеке «Читалочка» была подготовлена книжная выставка-буккроссинг «Менің Отаным – Қазақстан». На выставке представлена литература, отражающая высокий статус Казахстана в современном мире, о столице, как о символе надежды и уверенности в будущем, о ценностях казахского народа, о духовном согласии, единстве и дружбе народа Казахстана, о малой родине г. Костанае, фольклор казахского народа, книги о культуре, растениях, животных Казахстана и многом другом. Педагоги при посещении выставки рассказывали детям о значимости Дня республики, который стал первым шагом к независимости страны, о проводимых реформах. В завершение обзора все сошлись во мнении, что самое главное достижение нашей страны – мир и согласие, без которых мы бы ничего не смогли сделать.

Ребятам было предложено выбрать понравившуюся книгу, взять её в группу и подробнее рассмотреть, почитать, поделится впечатлениями. Педагоги также имели возможность воспользоваться представленной литературой при организации деятельности с детьми. 

Алия АЙТУМБЕТОВА, 
Ольга ЧЕРНОУС,
воспитатели я/с №54, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.