Главное достижение страны – мир и согласие

Выпуск - №40 (588)   :   26.10.2023
484

В преддверии Дня республики воспитанники яслей-сада №54 выразили любовь к своей Родине в рамках организованных мероприятий. 

Состоялись праздничная программа «Туған күніңмен, менің Республикам!», «С днём рождения, моя республика!» (в старших и предшкольных группах), развлечение «Путешествие по родному краю» в средних группах, патриотическая акция «Қыран елім – Қазақстаным!» (видеопоздравления, декламация патриотических произведений, книжная выставка).

В мини-библиотеке «Читалочка» была подготовлена книжная выставка-буккроссинг «Менің Отаным – Қазақстан». На выставке представлена литература, отражающая высокий статус Казахстана в современном мире, о столице, как о символе надежды и уверенности в будущем, о ценностях казахского народа, о духовном согласии, единстве и дружбе народа Казахстана, о малой родине г. Костанае, фольклор казахского народа, книги о культуре, растениях, животных Казахстана и многом другом. Педагоги при посещении выставки рассказывали детям о значимости Дня республики, который стал первым шагом к независимости страны, о проводимых реформах. В завершение обзора все сошлись во мнении, что самое главное достижение нашей страны – мир и согласие, без которых мы бы ничего не смогли сделать.

Ребятам было предложено выбрать понравившуюся книгу, взять её в группу и подробнее рассмотреть, почитать, поделится впечатлениями. Педагоги также имели возможность воспользоваться представленной литературой при организации деятельности с детьми. 

Алия АЙТУМБЕТОВА, 
Ольга ЧЕРНОУС,
воспитатели я/с №54, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.