Лето – прекрасная пора, самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни.

Забота о здоровье является одной из важнейших задач в воспитании детей дошкольного возраста. Для укрепления здоровья ребята старшей группы «Гномики» яслей-сада № 2 под моим руководством готовили витаминный напиток. С помощью блендера перетёрли ягоды (клубника, малина, клюква, вишня), добавили листья мяты, выращенные на участке детского сада, сок апельсина, лимона и минеральную воду, вместо сахара добавили ложку мёда. И вот волшебный напиток готов! В нём сочетаются полезные свойства продуктов, из которых он приготовлен, – хороший набор витаминов и других биологически активных веществ, а минеральная вода поставляет организму целый ряд важных микро- и макроэлементов.

Такой витаминный напиток не только утоляет жажду, но и способствует профилактике простудных заболеваний, являясь укрепляющим средством с высоким содержанием витамина C. Теперь никакой вирус нам не страшен!
Нелля БЕРНГАРДТ,
воспитатель я/с №2, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».