Говорящая неделя

Выпуск - №46(643)   :   21.11.2024
467

image

Вторая неделя ноября особенно запомнится воспитанникам яслей-сада №14» потому что в детском саду прошла неделя логопедии, цель которой профилактика речевых нарушений, а также пропаганда логопедических знаний среди педагогов и родителей.
Всю неделю для детей и педагогов проводились разнообразные мероприятия. В гости к воспитанникам средних групп приходила забавная обезьянка. С ней ребята слушали сказку «Путешествие весёлого язычка» и выполняли артикуляционную гимнастику. Дети повторили названия овощей и фруктов, выполнили пальчиковую гимнастику.
Для детей старших групп была проведена логоритмика с ритмическими палочками – клавесами. Дети с большим интересом выполняли упражнения. Такая логоритмика развивает мелкую моторику рук, чувство ритма, внимательность, сосредоточенность и творческую активность.
Воспитанники старших групп и групп предшкольной подготовки совместно с родителями приняли участие в челлендже «Всех скороговорок не перескороговоришь». Ребята показали свое умение быстро и чётко произносить скороговорки.
Совместно с музыкальным руководителем и воспитателями ребята из групп предшкольной подготовки показали кукольные спектакли для детей средних групп. А в завершение недели логопедии для воспитанников групп предшкольной подготовки было проведено музыкально-логопедическое развлечение «Осенние месяцы». Ребята вспомнили названия и особенности месяцев, поиграли с листочками, выполнили логоритмику «Тучка», собирали урожай и послушали сказку «Осенний листочек ищет друзей».
Для педагогов была проведена деловая игра «Радуга логопедии». Они соревновались в знаниях логопедии, проговаривали скороговорки и показали свое умение в показе пантомимы «Сказочные герои». Неделя получилась интересная и подарила всем положительные эмоции.

Жанна КОРЖЕНЬ,
учитель-логопед я/с №14, г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».