Вторая неделя ноября особенно запомнится воспитанникам яслей-сада №14» потому что в детском саду прошла неделя логопедии, цель которой профилактика речевых нарушений, а также пропаганда логопедических знаний среди педагогов и родителей.
Всю неделю для детей и педагогов проводились разнообразные мероприятия. В гости к воспитанникам средних групп приходила забавная обезьянка. С ней ребята слушали сказку «Путешествие весёлого язычка» и выполняли артикуляционную гимнастику. Дети повторили названия овощей и фруктов, выполнили пальчиковую гимнастику.
Для детей старших групп была проведена логоритмика с ритмическими палочками – клавесами. Дети с большим интересом выполняли упражнения. Такая логоритмика развивает мелкую моторику рук, чувство ритма, внимательность, сосредоточенность и творческую активность.
Воспитанники старших групп и групп предшкольной подготовки совместно с родителями приняли участие в челлендже «Всех скороговорок не перескороговоришь». Ребята показали свое умение быстро и чётко произносить скороговорки.
Совместно с музыкальным руководителем и воспитателями ребята из групп предшкольной подготовки показали кукольные спектакли для детей средних групп. А в завершение недели логопедии для воспитанников групп предшкольной подготовки было проведено музыкально-логопедическое развлечение «Осенние месяцы». Ребята вспомнили названия и особенности месяцев, поиграли с листочками, выполнили логоритмику «Тучка», собирали урожай и послушали сказку «Осенний листочек ищет друзей».
Для педагогов была проведена деловая игра «Радуга логопедии». Они соревновались в знаниях логопедии, проговаривали скороговорки и показали свое умение в показе пантомимы «Сказочные герои». Неделя получилась интересная и подарила всем положительные эмоции.
Жанна КОРЖЕНЬ,
учитель-логопед я/с №14, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.