Для танцевального коллектива «Melody», работающего на базе школы-сада «Айгерим-Ай», минувший 2022 год прошёл очень плодотворно. Мы приняли участие в международных и республиканских конкурсах по хореографии.
Исполнительское мастерство, сценичность, артистизм, раскрытие художественного образа – такими критериями оценивалось мастерство юных участников. Участники танцевального коллектива соревновались в номинациях «народные танцы» и «танцы народов мира».
Наши казахский, русский и испанский танцы были отмечены высокими оценками жюри. Выступления получились творческими и запоминающимися, красочные и яркие костюмы радовали своей оригинальностью.

В мае прошлого года мы приняли участие в республиканском хореографическом конкурсе «Таланты Казахстана», проходившем в Костанае. С испанским танцем получили Гран-при, с русским танцем заняли 2 место. В июне побывали в Астане на республиканском конкурсе «Nur-Sultan grand festival», с испанским танцем заняли 1 место. В декабря на международном хореографическом конкурсе «Биле талант» (Костанай) с казахским и испанским танцем заняли 1 места в разных возрастных категориях, а на международном хореографическом конкурсе «ProДвижение» одержали победу с испанским танцем и получили бронзу за казахский танец.
Кроме этого мои дети участвовали и в онлайн-конкурсах, где так же занимали призовые места. Все участники конкурса награждены дипломами, медалями и памятными статуэтками.
Юлия ШИН,
руководитель танцевального коллектива «Melody», г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».