И жучки, и паучки – жители планеты

Выпуск - №35(583)   :   15.09.2023
667

Любовь к Родине начинается с любви к природе. Важно в дошкольном возрасте показать ребёнку красоту окружающего мира и привить бережное отношение к каждому проявлению природы. 

В детском саду детей с малого возраста учат бережно относиться, ухаживать и помогать животным и растениям, именно поэтому, они становятся чуткими, любознательными и ответственными взрослыми. Вот и в группе «Колобок» детского сада «Мұрагер» прошла акция «Бережём самых маленьких жителей планеты». 

Самым запоминающимся событием стало развлечение по мотивам рассказа Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил». Группа превратилась в цветущий луг, а ребята нарядились в костюмы разных насекомых. Пчёлки-подружки порадовали танцем и показали, как добывать мёд. Бабочка рассказала о том, как она превращается из гусеницы в летающую красавицу. Паучок повлёк ребят в мир математики. В увлекательной игровой форме дети узнали много нового и интересного, все вместе добрались до муравейника, разгадали загадки и получили от муравья сладкие призы. 
Целью данного мероприятия является воспитание эстетического восприятия окружающего мира, любви к Родине и природе. А позитивный эмоциональный настрой этому способствует.


Марина САФИНА,
Елена УДИРОВА,
воспитатели я/с «Мұрагер», г. Лисаковск

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».