Идёт доброта по земле

Выпуск - №45 (542)   :   18.11.2022
306

В яслях-саду №8 проведены мероприятия в рамках декадника осведомлённости, целью которого является формирование недискриминационного, толерантного отношения общества к людям с инвалидностью.

Воспитателями старших и предшкольных групп были проведены беседы, которые сопровождались просмотром презентаций «Поговорим о доброте», «Дружба начинается с улыбки», «Будь внимателен к другому», «Учимся понимать чувства других людей», «Мы все такие разные», «Не такие как все», которые способствовали развитию чувства сострадания и нравственных качеств детей, знакомили детей с понятием «особый человек» и заботливому отношению к таким людям. В холле яслей-сада организована выставка с произведениями о доброте, милосердии «Не стой в стороне равнодушным», «Дарите людям доброту», «Брошенный котёнок», «Мальчик Дима», «Хроменькая уточка», «Ласточка с перебитым крылом».

Инструктором по физической культуре Т.Дмитриевой и воспитателем М.Сикорской проведено физкультурное развлечение совместно с родителями «Вместе мы сила». С педагогическими коллективом проведена консультация с элементами тренинга «Никто не станет мудрым, не будучи терпимым».

Логопед Е.Возная познакомила ребят старшей группы со сказкой «Соловей с одним крылом». Рассказала о том, что родители-соловьи не бросили своего необычного птенца, пели для него свои песни. Предводитель соловьиной стаи (старый соловей) подвёл итог: «Наверное, в природе не бывает ошибок, и каждый из нас – такой, какой есть – имеет свое важное предназначение. Отныне в нашей стае будет место для каждого, и мы все будем заботиться друг о друге. А маленький соловушка помог нам всем постичь главное: то, что делает птицу настоящей птицей – это не сила крыльев и не величина клюва, но та песня, что живёт в сердце!». 

Рядом с нами живут люди с ограниченными возможностями здоровья. Им особенно важна наша поддержка и помощь. Давайте будем внимательней к ним, уважать их личное достоинство. Тем самым мы подадим бесценный пример нашим детям, воспитывая в них толерантность и человечность.
 

Елена ЕРШОВА,
методист я/с №8, г. Костанай

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".