Свежий воздух, движение и смех – вот главные спутники детства. Именно поэтому в нашем детском саду мы придаем особое значение играм на улице. Такие занятия не только приносят радость, но и способствуют всестороннему развитию ребёнка.
Я тщательно подбираю подвижные игры с учётом возраста и интересов детей. Вот лишь некоторые из недавно проведённых мероприятий. Игры «Салки», «Кто быстрее», «Поймай хвостик», которые развивают ловкость, скорость и внимание. Эстафеты с мячами, обручами, вёдрами воды вызывают восторг у детей и тренируют умение действовать в команде. Игры на внимание и мышление «Найди цвет», «Чей голос?», «Повтори движение». Творчество на асфальте: рисование мелом позволяет выразить настроение и увидеть лето глазами ребёнка. Наблюдение за природой: дети с интересом ищут насекомых, разглядывают листья и облака, обсуждают смену погоды.
Каждая прогулка становится для детей маленьким приключением. Ребята возвращаются в группу с сияющими глазами, с радостью делятся впечатлениями и с нетерпением ждут следующей прогулки. Игры на свежем воздухе – это важная часть воспитательно-образовательного процесса. Они способствуют гармоничному развитию ребёнка, укрепляют здоровье, делают детство по-настоящему счастливым. Мы уверены: активное движение и свежий воздух – залог здоровья и радости наших воспитанников!
Елена ЖАКОВА,
воспитатель я/с №8, г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».