Испекли мы колобок!

Выпуск - №41(538)   :   19.10.2022
519

Создание модели методического и организационно-педагогического сопровождения по ранней профориентации детей дошкольного возраста успешно реализуется на базе яслей-сада №54. 

Формирование познавательной деятельности по ранней профориентации дошкольников строится с учётом постепенного и целенаправленного развития творческих познавательных способностей дошкольников через различные формы совместной деятельности. По мнению педагогов яслей-сада №54 самая продуктивная деятельность – проектная. 

В  рамках реализации проектов «Үндестік», «В мире профессий», «Хлеб всему голова» воспитателями организовано совместное мероприятие с вовлечением родителей воспитанников группы «Ягодка». В гости мы пригласили маму Вовы, пекаря по профессии. Она рассказала детям о своей профессии,  показала разновидность  хлебобулочных изделий, которые готовят в пекарне. Ну и, конечно же, предложила ребятам превратиться в пекарей и самим попробовать приготовить вкусняшки. Вместе вымесили тесто, раскатали его... И вот тут дети проявили свою фантазию. Появились и обычные булочки, и булочки с посыпкой, и косички, и бублики. Тесто отправилось на кухню, в духовой шкаф.  Какой по саду разносился аромат! И к витаминному соку на второй завтрак у ребят ещё была душистая, тёплая выпечка, сделанная своими руками.


Многие девочки и мальчики сразу сказали, что теперь они знают, кем станут, когда вырастут. А ещё дружно решили, что можно приглашать маму любой профессии в гости, ведь каждая из мам дома настоящий кулинар, который может не только рассказать о своей основной работе, но и научить нас готовить вкусные и полезные блюда.

Полина НЕЧАЕВА, 
Лариса САФАРЯН, 
воспитатели я/с №54, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.