Испекли мы колобок!

Выпуск - №41(538)   :   19.10.2022
595

Создание модели методического и организационно-педагогического сопровождения по ранней профориентации детей дошкольного возраста успешно реализуется на базе яслей-сада №54. 

Формирование познавательной деятельности по ранней профориентации дошкольников строится с учётом постепенного и целенаправленного развития творческих познавательных способностей дошкольников через различные формы совместной деятельности. По мнению педагогов яслей-сада №54 самая продуктивная деятельность – проектная. 

В  рамках реализации проектов «Үндестік», «В мире профессий», «Хлеб всему голова» воспитателями организовано совместное мероприятие с вовлечением родителей воспитанников группы «Ягодка». В гости мы пригласили маму Вовы, пекаря по профессии. Она рассказала детям о своей профессии,  показала разновидность  хлебобулочных изделий, которые готовят в пекарне. Ну и, конечно же, предложила ребятам превратиться в пекарей и самим попробовать приготовить вкусняшки. Вместе вымесили тесто, раскатали его... И вот тут дети проявили свою фантазию. Появились и обычные булочки, и булочки с посыпкой, и косички, и бублики. Тесто отправилось на кухню, в духовой шкаф.  Какой по саду разносился аромат! И к витаминному соку на второй завтрак у ребят ещё была душистая, тёплая выпечка, сделанная своими руками.


Многие девочки и мальчики сразу сказали, что теперь они знают, кем станут, когда вырастут. А ещё дружно решили, что можно приглашать маму любой профессии в гости, ведь каждая из мам дома настоящий кулинар, который может не только рассказать о своей основной работе, но и научить нас готовить вкусные и полезные блюда.

Полина НЕЧАЕВА, 
Лариса САФАРЯН, 
воспитатели я/с №54, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».