Как дети…

Выпуск - №3(600)   :   26.01.2024
415

В начале февраля пройдет V межрегиональный дистанционный турнир по робототехнике, инновационным технологиям и программированию среди дошкольников 4-6 лет в номинации «Robot Mouse». В преддверии отборочного турнира в яслях-саду «Болашақ»было решено сначала провести соревнования с педагогами. 

Робототехника и программирование очень увлекательное занятие для дошколят. Дети не только играют и соревнуются в умении управлять роботом, но и формируют первоначальные навыки будущих инженеров и программистов. Чтобы дети овладели знаниями, которые нужны для сборки лабиринта и программирования «Robot Mouse», педагоги должны сами уметь это делать. Вот и решили мы, как говорится, и себя показать и на других посмотреть. 

Всего было шесть команд по два педагога в каждой. Первый участник команды выполнял на время задание 1 и 2 тура, где ему предстояло собрать лабиринт по предложенной схеме, разложить ориентиры, выложить алгоритм с помощью стрелок направления и запрограммировать робомышку, чтобы в итоге довести её до сыра. Участнику 3 тура нужно было выполнить задания по карточкам, на которых представлен алгоритм прохождения мышки на индивидуальном поле. Кому-то задания давались легко, а некоторым пришлось подумать, чтобы «приручить» современную игрушку. 

В итоге 1место заняла команда педагогов группы «Гүлдер», 2место – команда «Фиксики», 3место – команда «Меруерт». А главное, воспитатели освоили новые технологии. Если педагог заинтересован, а тем более увлечён своим делом, то ему хочется делиться знаниями с детьми. Такой педагог будет сам во всём разбираться и затянет детей в увлекательный мир робототехники.
 

Марина ФОМЕНКО,
воспитатель я/с «Болашак», г. Лисаковск

Реклама

Литературе вообще нельзя научить, а в школе – особенно. Когда преподаёшь в школе, скажем, Толстого, главное, на мой взгляд, чтобы твой ученик не возненавидел великого классика и его героев, едва прикоснувшись к ним, не потерял их для себя на долгие годы. Для того чтобы действительно узнать Толстого, надо быть уже взрослым человеком. А пока надо постараться, чтобы от встречи с Толстым у молодого человека осталось по крайней мере радостное впечатление, ощущение чего-то светлого и во многом непонятного, к чему хотелось бы вновь и вновь возвращаться в дальнейшем… Самое страшное, что может сделать педагог – это заставлять из-под палки читать великого художника. Это профессиональное преступление.