Как поживаешь, ёжик?

Выпуск - №36(633)   :   19.09.2024
157

KAK-POZIVAES-EZIK-4.jpg

В рамках реализации дня «Үнемді тұтыну» программы «Біртұтас тәрбие» ребята из предшкольной группы «Пчёлка» яслей-сада №54 знакомились с миром живой природы.

Недавно во время одной из прогулок дошколята встретили ежа. Это стало настоящим событием для детей и дало повод для исследования не только самих ежей, но и экосистемы, в которой они живут. Наши ребята были в полном восторге, когда в траве заметили колючего друга. Решили остановиться и внимательно его рассмотреть: это стало началом нашего исследования.
Первые вопросы, которые возникли у детей, касались самого ёжика: «Что он ест?», «Почему у него такие колючки?» и «Где он живёт?». Эти простые, но важные вопросы привели к подробному изучению жизни ежей. Воспитатели решили провести краткий «исследовательский час», в рамках которого изучили материал и рассказали детям о жизнедеятельности этих животных, о пользе, которую приносят ёжики, о том, как они питаются, где зимуют, как реагируют на опасность и почему им нужны колючки.

KAK-POZIVAES-EZIK-1.jpg

KAK-POZIVAES-EZIK-3.jpg

KAK-POZIVAES-EZIK-2.jpg


Создание небольшого исследовательского проекта стало логичным продолжением нашего знакомства с ежом. Дети закрепили полученные знания, составив рисунки и записки о своих впечатлениях и открытиях. Важно отметить, что такая встреча с природой не только обогатила знания детей, но и развила у них исследовательские навыки. Они научились задавать вопросы, находить на них ответы и делиться своими открытиями с окружающими. Встреча с ёжиком на прогулке стала для нас не просто случайным событием, а целым исследовательским модулем, который открыл перед детьми двери в удивительный мир дикой природы.

Светлана КОНСТАНТИНОВА,
Айгерим РАМАЗАНОВА,
воспитатели я/с №54, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.