Какие конфеты понравятся птицам

Выпуск - №4(652)   :   30.01.2025
376

2

В последнее время всё больше людей становятся осознанными потребителями и стремятся к более экологичному образу жизни. Но не только люди нуждаются в правильном питании, животные тоже заслуживают внимания.

Представьте себе маленький городской парк, где живут разнообразные птицы. Дети из предшкольной группы «Солнышко» заметили, что птицам нетрудно найти еду в этом парке, ведь местные жители регулярно их кормят хлебными крошками. Однако дети посчитали, что хлеб – не самый здоровый выбор для птиц и решили взять дело в свои руки.

1

Так появились «экоконфеты» для птиц: натуральные угощения, сделанные из орехов, семян, фруктов и ягод. Под чутким руководством педагогов дети смешали ингредиенты, выложили их в формочки, вставили верёвочки и отправили в холодильник. Когда «конфеты» застыли, ребята развесили их на деревьях на территории детского сада, улице и в парке.

Такой необычный эксперимент был встречен с восторгом как детьми, так и их родителями. Птицы в свою очередь тоже оценили новый вид угощений и стали чаще появляться в парке. А ведь это ещё один повод для детей и их родителей проводить время на свежем воздухе и наблюдать за природой.

Этот маленький проект показывает, что даже самые маленькие усилия могут принести пользу окружающей среде. Мы видим, что даже дети могут принимать активное участие в сохранении природы и вносить свой вклад в формирование экологически чистой среды для всех живых существ.

Экоконфеты для птиц – это отличный способ объединить обучение с добрыми делами. Ведь помочь пернатым друзьям может каждый! Сделайте экологические угощения дома, расскажите ребёнку о важности помощи природе, и ваш вклад станет частью большого доброго дела.


Светлана ВОДОПЬЯНОВА,
воспитатель я/с №16, г. Костанай

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.