Калейдоскоп счастливого детства

Выпуск - №20(668)   :   28.05.2025
447

54-1-5

День защиты детей – это не просто праздник, это напоминание о нашей ответственности за будущее поколение. В яслях-саду №54 мы традиционно отмечаем этот день с особым трепетом, стараясь создать для наших воспитанников атмосферу радости, заботы и беззаботного веселья.
В этом году мероприятия, посвящённые Международному дню защиты детей, проходят в рамках республиканского проекта «Қазақстан балалары».
Педагоги яслей-сада проявили настоящий творческий подход к организации мероприятия. Каждый день был наполнен интересными и познавательными занятиями, играми и развлечениями. Дети с удовольствием участвовали в конкурсах рисунков, лепили из пластилина, мастерили поделки и слушали увлекательные сказки.

54-1-11


Тематическая неделя стала не только весёлым и запоминающимся событием для ребят, но и прекрасной возможностью ещё раз напомнить о важности защиты прав и интересов детей, о необходимости создания для них счастливого и безопасного детства.
В «Мастерской радости» ребята группы «Цветок» своими руками создали солнечное чудо – яркую аппликацию, где каждая ладошка символизирует доброту, дружбу и тепло детства. Также педагоги организовали весёлый спортивный челлендж, посвящённый Дню защиты детей. На участке детского сада дети прыгали в мешках, аккуратно переносили воду ложкой, повторяли движения под музыку и соревновались, кто соберёт больше мячиков. Было много смеха, движения и отличного настроения! Спорт и игра – лучшее начало лета, кто с этим поспорит.
А прогулка группы «Тамшы» превратилась в настоящий фестиваль творчества и радости! Ребята с удовольствием рисовали гуашью на пищевой плёнке, натянутой между деревьями, яркие картины оживали прямо на глазах. На асфальте малыши рисовали мелками солнечные лучики, а на песке дружно выводили классики, чтобы потом весело прыгать по ним. Особенно много радости вызвали мыльные пузыри: дети с восторгом ловили их, смеясь и бегая по площадке.

54-1-10

54-1-9


Особенным моментом стал игровой маршрут «По стране Детства» в группе «Звёздочка», во время которого дети путешествовали по островам Дружбы, Улыбок, Весёлых Танцев, Загадок и Желаний. Каждая станция включала игры, загадки, танцы и возможность выразить свои добрые желания.

54-1-3


А в группе «Тюльпан» прошёл весёлый день под названием «Цирк приехал». Утро началось с цирковой зарядки и беседы о детском празднике. Затем ребята отправились в «цирк», где сами стали артистами: дрессировали животных, выступали акробатами и жонглёрами, выполняли цирковые задания. Клоуны удивили фокусами: прозрачная вода меняла цвет после волшебных слов.
К ребятам группы «Ласточка» в гости пришёл весёлый клоун, который сразу же поднял настроение и увлёк детей в мир игр и веселья. Дети с удовольствием играли в подвижные и творческие игры, рисовали яркими мелками на асфальте, ловили и пускали мыльные пузыри.
Педагоги предшкольных групп «Пчёлка» и «Бабочка» подготовили для ребят зажигательный флешмоб, который зарядил энергией на весь день. В забавных спортивных эстафетах каждый смог проявить свою ловкость и командный дух. Во время любимых игр «Ручеёк», «Добеги до дерева», «Возьми цветок» и «Волшебный зонт» смех звучал повсюду! А ещё своими руками дети сделали красивые вазы из цветов, чтобы украсить группы и подарить частичку летнего настроения.

54-1-4


Особое внимание было уделено малышам. Для младших групп были организованы увлекательные игры с разноцветными шариками и мыльными пузырями. Радостные лица детей, их звонкий смех стали лучшей наградой для воспитателей.
Впереди ребят яслей-сада ждёт маштабное развлечение полное сюрпризов и встреч. Администрация и коллектив я/с №54 поздравляют всех детей и их родителей с 1 Июня – Международным днём защиты детей и желают крепкого здоровья, радости, улыбок и ярких впечатлений!

Айгуль ТУСОВА,
директор я/с №54, г. Костанай

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.