Казахстан в прошлом и сегодня

Выпуск - №49(496)   :   22.12.2021
110

В преддверии празднования 30-летия независимости Республики Казахстан ребята средней группы «Почемучка» яслей-сада №54 посетили мини-музей детского сада, где смогли увидеть историю становления нашего государства.

Дети узнали много интересного о национальной культуре, одежде, традициях, которые пришли к нам из прошлого. Ребята с любопытством примерили костюмы из музея, их очень заинтересовали узоры, которые были изображены на головных уборах. Вернувшись в группу, мы посмотрели презентацию, с помощью которой познакомились с историей возникновения элементов казахского орнамента, их разнообразием и красотой. Дети смогли понять, что давным-давно было создано много красивых и нужных вещей, которые и сейчас мы используем в повседневной жизни и при проведении национальных праздников.

Чтобы любить и уважать свою Родину надо знать её историю и традиции, обогащать духовный мир ребёнка. Через познание прошлого мы развиваем у наших воспитанников понимание культурного наследия и бережного отношения к нему.

Ольга ЧЕРНОУС,
воспитатель я/с №54, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.