Казахстан в прошлом и сегодня

Выпуск - №49(496)   :   22.12.2021
214

В преддверии празднования 30-летия независимости Республики Казахстан ребята средней группы «Почемучка» яслей-сада №54 посетили мини-музей детского сада, где смогли увидеть историю становления нашего государства.

Дети узнали много интересного о национальной культуре, одежде, традициях, которые пришли к нам из прошлого. Ребята с любопытством примерили костюмы из музея, их очень заинтересовали узоры, которые были изображены на головных уборах. Вернувшись в группу, мы посмотрели презентацию, с помощью которой познакомились с историей возникновения элементов казахского орнамента, их разнообразием и красотой. Дети смогли понять, что давным-давно было создано много красивых и нужных вещей, которые и сейчас мы используем в повседневной жизни и при проведении национальных праздников.

Чтобы любить и уважать свою Родину надо знать её историю и традиции, обогащать духовный мир ребёнка. Через познание прошлого мы развиваем у наших воспитанников понимание культурного наследия и бережного отношения к нему.

Ольга ЧЕРНОУС,
воспитатель я/с №54, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».