Когда космические корабли бороздят просторы Вселенной

Выпуск - №15(612)   :   19.04.2024
241

54-1

В яслях-саду №54 в рамках проекта «Я, ты, он, она – вместе целая страна» на организованной деятельности «В мире Космоса» в преддверии Дня космонавтики воспитанники группы «Почемучка» познакомились с историей освоения космоса, узнали много новых профессий, получили большой заряд положительных эмоций.

image

Для наших ребят, педагоги подготовили увлекательное тематическое занятие, где ребята узнали историю возникновения Дня космонавтики и почему он отмечается 12 апреля, о первом космонавте мира Юрии Гагарине, о первом казахстанском космонавте Токтаре Аубакирове и других космонавтах, рассмотрели энциклопедии о космосе, делились впечатлениями. Проведены тематические беседы «Планеты солнечной системы», «Животные и космос». Во время занятия ребята активно участвовали в сборке ракеты из конструктора, с помощью робота-мыши путешествовали по Вселенной от одной к другой планете.

54-3
Запоминающимся для ребят стало экспериментирование с водой и молоком, где они увидели красочный полёт ракеты. Играли в такие игры как, «Посчитай ракеты», «Дорисуй звезду». Также была организована работа с родителями, которые вместе с детьми изготовили поделки и нарисовали рисунки. Оформлен мини-музей поделок и рисунков «Домашние зарисовки о космосе».

54-5


Воспитанница группы «Почемучка» Ксения Шулекина по итогам городского конкурса «День космонавтики» заняла 3 место. Ксения очень творческий ребёнок, она рисует, танцует и активно участвует в конкурсах. Вместе с Аружан Шильдибаевой Ксения участвовали в V открытом Mежрегиональном дистанционном турнире по робототехнике, программированию и инновационным технологиям для дошкольных организаций в категории «Robot Mouse»

.54-2


Весёлые, интересные мероприятия, бесспорно, запомнятся нашим ребятам, и, может быть, кто-то из них захочет стать космонавтом и прославит нашу страну своими звёздными успехами.

Ольга ЧЕРНОУС,
Алия АЙТУМБЕТОВА,
воспитатели я/с №54, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.