Космические приключения

Выпуск - №14 (461)   :   09.04.2021
208

Воспитанники нашей группы представили на педсовете в яслях-саду №7 проект под названием «В космос нам открыта дверь», в котором приняли участие дети, их родители и педагоги.

В дошкольном возрасте дети должны получать максимум полезной и важной информации. И не только о вещах, которые можно увидеть, потрогать, почувствовать на вкус, но также о том, что далеко и недоступно. Космос – одна из тем, которые очень интересны детям. 



В ходе реализации проекта дети провели неделю в увлекательных «космических приключениях». Они лепили из пластилина ракеты, космонавтов, изображали жителей различных планет, рисовали свои путешествия в космос, планеты, путешествовали по Солнечной системе, с помощью цветных камешков выкладывали галактики, строили космодром из легоконструктора, участвовали в тематических играх. Также дети узнали много нового о космонавтах Юрии Гагарине, Германе Титове, Валентине Терешковой, Токтаре Аубакирове, Талгате Мусабаеве. Родители воспитанников активно включались в творческую деятельность, вместе с детьми делали макеты галактик. 



Из бесед с детьми и их впечатлений можно сказать, что проведённые мероприятия очень понравились ребятам и заинтересовали космической темой. Также проект
«В космос нам открыта дверь» был призван повысить у детей самостоятельную активность, расширить их представления о космосе, сформировать умения самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении. Думаем, что поставленные задачи были выполнены. 

Валентина ПАСТУШОК,
Татьяна НЕЧАЕВА,
воспитатели группы №11 я/с №7, г. Рудный


 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.