Воспитанники нашей группы представили на педсовете в яслях-саду №7 проект под названием «В космос нам открыта дверь», в котором приняли участие дети, их родители и педагоги.
.jpg)
В дошкольном возрасте дети должны получать максимум полезной и важной информации. И не только о вещах, которые можно увидеть, потрогать, почувствовать на вкус, но также о том, что далеко и недоступно. Космос – одна из тем, которые очень интересны детям.
.jpg)
В ходе реализации проекта дети провели неделю в увлекательных «космических приключениях». Они лепили из пластилина ракеты, космонавтов, изображали жителей различных планет, рисовали свои путешествия в космос, планеты, путешествовали по Солнечной системе, с помощью цветных камешков выкладывали галактики, строили космодром из легоконструктора, участвовали в тематических играх. Также дети узнали много нового о космонавтах Юрии Гагарине, Германе Титове, Валентине Терешковой, Токтаре Аубакирове, Талгате Мусабаеве. Родители воспитанников активно включались в творческую деятельность, вместе с детьми делали макеты галактик.
.jpg)
Из бесед с детьми и их впечатлений можно сказать, что проведённые мероприятия очень понравились ребятам и заинтересовали космической темой. Также проект
«В космос нам открыта дверь» был призван повысить у детей самостоятельную активность, расширить их представления о космосе, сформировать умения самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении. Думаем, что поставленные задачи были выполнены.
Валентина ПАСТУШОК,
Татьяна НЕЧАЕВА,
воспитатели группы №11 я/с №7, г. Рудный
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».