Легко ли быть Президентом?

Выпуск - №47 (443)   :   27.11.2020
238

Декабрь богат на праздники очень значимые для нашей страны. И открывает их 1 декабря День Первого Президента РК.

Несмотря на работу в режиме дежурных групп детские дошкольные сообщества активно, а главное с удовольствием, участвуют в творческих и познавательных мероприятиях. Главный акцент педагоги нашего детского сада делают на добрых и светлых переменах, которые происходят в нашей стране. Они вселяют радость и надежду, оптимизм и веру.

В преддверии празднования дня Первого Президента Казахстана мы задали вопрос воспитанникам групп предшкольной подготовки «Легко ли быть Президентом?» Практически все ребята ответили – трудно! Потому что именно Президент обеспечивает согласованное функционирование всех ветвей государственной власти и ответственность органов власти перед народом. Президент Республики Казахстан является Главой Государства, его высшим должностным лицом, определяющим основные направления внутренней и внешней политики государства. 

Несмотря на столь важные функции Первый Президент Нурсултан Назарбаев всегда уделял и продолжает уделять огромное внимание детям, ему не безразличны  проблемы маленьких граждан страны. Первый Президент Казахстана – гарант стабильности, согласия, укрепления межнационального единства, что положительно влияет на динамичное развитие Казахстана, вхождение его в число высокоразвитых государств мира. Достижения Казахстана как во внутренней политике, так и на международной арене по праву связаны с личностью Нурсултана Абишевича. По его инициативе проведен ряд глобальных реформ по усовершенствованию образования и науки. 

Надо всегда и всем помнить о том, что место, где ты родился, дом, семья, необъятный наш Казахстан – всё это наша Родина. Педагоги стараются донести до ребят, что развитие и процветание Казахстана – это колоссальный труд Первого Президента Республики Нурсултана Назарбаева – политического деятеля мирового масштаба. Нурсултан Абишевич – современный политик, лидер нового типа, прогрессивного склада ума, нацеленного на воплощение идеи модернизации страны. Спасибо Елбасы за улучшение качества дошкольного образования, за открытие новых и современных детских садов, за внедрение в дошкольное образование инновационных и креативных методов образования детей!

Шолпан СИГАЕВА,
директор я\с «Улыбка», г. Лисаковск

 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.