В летне-оздоровительный период «Ура, наступило лето!» педагоги яслей-сада №54, опираясь на рекомендации Института раннего развития детей МП РК, создают для малышей незабываемые впечатления.
Основной целью работы дошкольной организации в летний период является организация оздоровительной работы и создание наиболее эффективных условий для развития познавательных интересов, творческих способностей детей. Все виды детской деятельности летом рекомендуется организовывать на свежем воздухе. В яслях-саду №54 создаются все условия для того, чтобы каждый день приносил детям радость, пользу и яркие впечатления.
Каждое утро начинается с бодрой зарядки на свежем воздухе. Дети участвуют в играх, спортивных эстафетах, экскурсиях по территории сада, ухаживают за клумбами и растениями, наблюдают за природными явлениями. Всё это способствует укреплению иммунитета, формированию двигательной активности и развитию познавательного интереса к окружающему миру.

Одной из добрых традиций стало проведение второго завтрака на свежем воздухе, который теперь проходит в уютной и экологически оформленной эко-зоне, в рамках экспериментальной площадки областного проекта «Экологический детский сад». Это место создано силами коллектива яслей-сада. Натуральные материалы, живая зелень, деревянная мебель и тень от деревьев создают особую атмосферу уюта и покоя. В такой обстановке дети не только с аппетитом кушают, но и учатся бережному отношению к природе.
Летние будни насыщены интересными мероприятиями: «День мыльных пузырей», «Молодые следопыты», «Мой друг – полицейский», «Экологические тропинки» – всё это вовлекает ребят в активную познавательную и творческую деятельность. Дети рисуют мелом на асфальте, выполняют поделки из природных материалов, участвуют в мини-спектаклях и концертах.
Мы искренне заботимся о том, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя здесь комфортно, уютно и безопасно. Ведь счастливое детство – это фундамент для успешного будущего!
Владислава ЛЯСОТА,
воспитатель я/с №54, г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».