Вот и закончилась замечательная летняя пора, которая оставила множество приятных воспоминаний. Наши ребята подросли и окрепли, запаслись витаминами, но всё же жалко расставаться с тёплыми летними деньками, с лучистым солнышком, зелёной травкой и, конечно, цветами, которые ребята сами вырастили на клумбе.


А чтобы надолго запомнить это лето, мы с ребятами группы «Гномики» решили сделать мини-гербарии из цветов, травки, листьев, помесить этот «кусочек лета» в нарисованную на картоне баночку и обклеить скотчем. Пока ребята работали каждый над своим гербарием, по всей группе витал цветочно-травяной аромат, который будто продлил наше весёлое, яркое лето. А какие красивые и замечательные изделия у нас получились! И если в осенний дождливый или зимний холодный день будет немного грустно, то мы обязательно заглянем в нашу чудесную баночку и вспомним о лете.
Нелля БЕРНГАРДТ,
воспитатель я/с №2, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».