1 июня состоялось подведение итогов II республиканского дистанционного чемпионата по робототехнике и программированию среди дошкольников «Жас ғарышкер».

детский сад «Мурагер»
Организаторы чемпионата – АО «Республиканский центр космической связи», ТОО «Центр образовательных технологий «Kazdidac» при участии Республиканского института раннего развития МОН РК. Команды ребят из различных регионов Казахстана соревновались в категориях «Robot mouse» и в творческом направлении с использованием лего-конструкторов, роботов по теме «Космическая история».

детский сад «Улыбка»
Костанайская область достойно выступила в республиканских соревнованиях. Чемпионом в творческой категории стала команда яслей-сада «Мұрагер» города Лисаковска под руководством тренера Ирины Худяковой. 3 место присуждено команде лисаковского яслей-сада «Улыбка», тренер Валентина Ушета. Также она отмечена в номинации «За неординарный педагогический подход в изучении робототехники». Ребята награждены дипломами, медалями и памятными подарками, а педагоги-тренеры – именными статуэтками.
Татьяна ЯНДУЛОВА,
методист отдела образования г. Лисаковска
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».