Лисаковские детсады лучшие

Выпуск - №15 (462)   :   16.04.2021
180

В декабре прошлого года был проведён первый казахстанский чемпионат по дошкольной робототехнике и программированию «Жас ғарышкер», организованный АО «Республиканский центр космической связи» и ТОО «Центр образовательных технологий «Каzdidac» при поддержке Ассоциации производителей и поставщиков учебного оборудования РК.


Команда детского сада «Улыбка»

В чемпионате приняли участие 35 команд из дошкольных организаций Казахстана. Задания выполнялись онлайн в режиме реального времени в номинации «Робот Mous» – программирование роботомыши и в номинации «Космогород» – создание модели  космического города из легоконструктора. Главным судьёй соревнований выступил руководитель проекта «Дошколка.кz» С.Сагитов.


Команда детского сада «Мурагер»

Награждение победителей и призёров состоялось при  АО «Республиканский центр космической связи» 12 апреля, в день 60-летия полёта в космос первого человека. В номинации «Космогород» 1 место присуждено команде лисаковского детского сада «Мурагер», 2 место заняла команда  детского сада «Улыбка» также из Лисаковска. Организаторы чемпионата подготовили для победителей и призёров дипломы, кубки, медали и ценные подарки. Педагог детского сада «Улыбка» Валентина Ушета стала победителем в номинациях «Самый звёздный экипаж» и «Самый правильный КОСМОпедагог».

По мнению организаторов чемпионата, такие проекты вызывают у детей интерес к науке, космонавтике и новым технологиям. «Думаю, что среди участников присутствуют и будущие космонавты», – подвёл итги награждения председатель правления «КазСАТ» М.Жуйриктаев, а ветеран космической отрасли В.Лефтер поздравил дошкольников и рассказал ребятам о профессии космонавта. 

Татьяна ЯНДУЛОВА,
методист отдела образования акимата г. Лисаковска

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".