Лисаковские дошкольники добыли серебро

Выпуск - №10(507)   :   11.03.2022
351

В начале марта Караганда встречала гостей IV открытого городского турнира по дошкольной робототехнике, организованного отделом образования г. Караганды под эгидой Международной федерации дошкольной робототехники.

В соревнованиях приняла участие команда воспитанников  яслей-сада «Балапан» города Лисаковска  (п. Октябрьский):  Юлия Колдарева и София Тыркина. На турнир в Караганду команда была рекомендована по результатам межрегионального турнира, проведённого в декабре прошлого года отделом образования г. Лисаковска совместно с образовательным проектом «Дошколка.kz». 

В первом туре «Постройка космодрома» соревнующиеся должны были продемонстрировать своё пространственное мышление, умение производить сборку лабиринта для робота-мыши согласно космической миссии по заданному изображению. Во втором туре «Доставка ракеты» участники показали  умение программировать движение робота-мыши. В третьем туре «Полёт в космос» необходимо было  выполнить задания трёх этапов за минимальное время на  соревновательном поле в соответствии с  карточками-заданиями для робота-мыши. 

Под руководством тренера-педагога  детского сада «Балапан» Камилы Бурамбаевой дошколята стали серебряными призёрами соревнований «Robot Mouse-2022». 

Татьяна ЯНДУЛОВА,
методист отдела образования г. Лисаковска

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.