Лисаковские дошкольники добыли серебро

Выпуск - №10(507)   :   11.03.2022
448

В начале марта Караганда встречала гостей IV открытого городского турнира по дошкольной робототехнике, организованного отделом образования г. Караганды под эгидой Международной федерации дошкольной робототехники.

В соревнованиях приняла участие команда воспитанников  яслей-сада «Балапан» города Лисаковска  (п. Октябрьский):  Юлия Колдарева и София Тыркина. На турнир в Караганду команда была рекомендована по результатам межрегионального турнира, проведённого в декабре прошлого года отделом образования г. Лисаковска совместно с образовательным проектом «Дошколка.kz». 

В первом туре «Постройка космодрома» соревнующиеся должны были продемонстрировать своё пространственное мышление, умение производить сборку лабиринта для робота-мыши согласно космической миссии по заданному изображению. Во втором туре «Доставка ракеты» участники показали  умение программировать движение робота-мыши. В третьем туре «Полёт в космос» необходимо было  выполнить задания трёх этапов за минимальное время на  соревновательном поле в соответствии с  карточками-заданиями для робота-мыши. 

Под руководством тренера-педагога  детского сада «Балапан» Камилы Бурамбаевой дошколята стали серебряными призёрами соревнований «Robot Mouse-2022». 

Татьяна ЯНДУЛОВА,
методист отдела образования г. Лисаковска

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».