Любознательность и активность – качества наших воспитанников

Выпуск - №48(596)   :   22.12.2023
425

Воспитатели класса предшкольной подготовки и мини-центра Степной начальной школы организовали декаду «Творим! Играем! Учимся!».


 
Следует отметить, что в течение всей декады воспитатели организовывали мероприятия различные по содержанию, теме, структуре, они отличались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации. Воспитатели показали своё профессиональное мастерство, поделились опытом.

Большинство воспитанников проявили хороший уровень самоорганизации, выполнения требований воспитателя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями. Проведённые мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе.

Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды. В ходе декады воспитанники смогли проявить себя в роли художника, актёра, спортсмена, применить свои знания в области математики и грамоты, проявить индивидуальные качества. Дети продуктивно потрудились и получили массу положительных эмоций. 

Проведение таких математических декад способствует успешному развитию творческих способностей воспитанников. Дружный коллектив воспитателей благодарит наших детей за любознательность и активность!

Лилия ЛИПА,
воспитатель мини-центра Степной НШ, Карасуский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.