Воспитатели класса предшкольной подготовки и мини-центра Степной начальной школы организовали декаду «Творим! Играем! Учимся!».

Следует отметить, что в течение всей декады воспитатели организовывали мероприятия различные по содержанию, теме, структуре, они отличались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации. Воспитатели показали своё профессиональное мастерство, поделились опытом.
Большинство воспитанников проявили хороший уровень самоорганизации, выполнения требований воспитателя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями. Проведённые мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе.

Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды. В ходе декады воспитанники смогли проявить себя в роли художника, актёра, спортсмена, применить свои знания в области математики и грамоты, проявить индивидуальные качества. Дети продуктивно потрудились и получили массу положительных эмоций.
Проведение таких математических декад способствует успешному развитию творческих способностей воспитанников. Дружный коллектив воспитателей благодарит наших детей за любознательность и активность!
Лилия ЛИПА,
воспитатель мини-центра Степной НШ, Карасуский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».