Беседуя в подготовительной группе «Сказка» о профессии кондитера, мы с ребятами выяснили, что кондитер – это не просто человек, который готовит сладости, но и настоящий художник, создающий красивые и вкусные шедевры на радость всем.
Профессия кондитера требует не только знаний и навыков в кулинарии, но и творческого подхода. А чтобы наглядно познакомиться с работой этого специалиста, я пригласила в группу профессионального кондитера, маму одного из воспитанников. Нурия Ренатовна провела мастер- класс по украшению кексов.
Перед началом мастер-класса гостья рассказала детям об основных навыках, важных для кондитера, показала кулинарные мешочки и специальные насадки для крема. Ребята с удовольствием попробовали на вкус малиновый и карамельный кремы для украшения кексов. Надев фартуки и шапочки, вымыв руки с мылом, мы перешли к практической части. В группе царила атмосфера праздника и какого-то волшебства! Каждый старательно покрывал верхушку своего кекса кремом, украшал цветной посыпкой. А затем мы устроили чаепитие и поблагодарили Нурию Ренатовну за весёлый, познавательный и вкусный мастер-класс. Мы дружно решили продолжать творить и пробовать новые рецепты вместе.
Нелля БЕРНГАРДТ,
воспитатель я/с №2, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».