Мир устами детства

Выпуск - №20(416)   :   14.05.2020
213

Ясли-сад №7 ко Дню Победы провёл дистанционные конкурсы «Память и слава героям войны!».

Виктория Новицкая

Зкрия Отарбаев

Матвей Хлебников

Нурай Турганбек

Конкурсы к 75-летию Победы – это конкурс рисунков «Дети рисуют Победу» и  фестиваль-конкурс чтения стихов на русском и казахском языках «Салют, Победа!». В конкурсах принимали участие воспитанники всех групп яслей-сада.

В чтении стихов есть свои особенности. Здесь главное – способность максимально вжиться в образ, проникнуться мироощущением автора, понять то, что он хотел сказать. Поэтому конкурс художественного чтения даёт дошкольникам прекрасную возможность показать актёрские способности. Не каждый конкурсант смог справиться с волнением, и все-таки многие воспитанники приятно поразили слушателей. 

Выступления участников выставлялись в общей группе WhatsApp, в аккаунте яслей-сада в Instagram и на сайте я/с №7. Выступления были трогательными и проникновенными. Эмоциональность, выразительность, творческий подход позволили юным чтецам полностью отразить своё отношение ко Дню Победы, к подвигу людей, которые сделали всё возможное, чтобы мы сейчас жили в мире и согласии. 
Спасибо всем участникам, принявшим участие в конкурсе, в котором дети могут раскрыть свои таланты и проникнуться чувством сопереживания. Все чтецы будут награждены дипломами.

Татьяна ЗАХАРКИНА,
методист я/с №7, г. Рудный

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».