Мир устами детства

Выпуск - №20(416)   :   14.05.2020
112

Ясли-сад №7 ко Дню Победы провёл дистанционные конкурсы «Память и слава героям войны!».

Виктория Новицкая

Зкрия Отарбаев

Матвей Хлебников

Нурай Турганбек

Конкурсы к 75-летию Победы – это конкурс рисунков «Дети рисуют Победу» и  фестиваль-конкурс чтения стихов на русском и казахском языках «Салют, Победа!». В конкурсах принимали участие воспитанники всех групп яслей-сада.

В чтении стихов есть свои особенности. Здесь главное – способность максимально вжиться в образ, проникнуться мироощущением автора, понять то, что он хотел сказать. Поэтому конкурс художественного чтения даёт дошкольникам прекрасную возможность показать актёрские способности. Не каждый конкурсант смог справиться с волнением, и все-таки многие воспитанники приятно поразили слушателей. 

Выступления участников выставлялись в общей группе WhatsApp, в аккаунте яслей-сада в Instagram и на сайте я/с №7. Выступления были трогательными и проникновенными. Эмоциональность, выразительность, творческий подход позволили юным чтецам полностью отразить своё отношение ко Дню Победы, к подвигу людей, которые сделали всё возможное, чтобы мы сейчас жили в мире и согласии. 
Спасибо всем участникам, принявшим участие в конкурсе, в котором дети могут раскрыть свои таланты и проникнуться чувством сопереживания. Все чтецы будут награждены дипломами.

Татьяна ЗАХАРКИНА,
методист я/с №7, г. Рудный

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.