Мнения и желания детей принимаются во внимание

Выпуск - №45 (542)   :   18.11.2022
365

В детском саду «Болашақ» прошёл открытый просмотр игровой познавательной деятельности «В гости к радуге здоровья», которая была организована в форме квеста.

Для квеста была задействована территория детского сада (группа, холл, спортивный и музыкальный залы). Дети выполняли различного рода задания, за которые получали краски, которые несли радуге. Отгадывали загадки, заваривали чай, играли в мяч, пили воду из святого источника, строили мост, рисовали песком и красками. Вся деятельность была построена на интеграции разных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательной, творческой, исследовательской, трудовой). Педагог Нелли Рогаченко вовлекала детей в творческое выполнение заданий, чтобы они могли осмыслить происходящее вокруг, приобрести опыт и навыки, развивать своё воображение, раскрывать творческие способности, не ограничиваясь созданием образов готовым образцом.

Сегодня система дошкольного образования переживает период серьёзного обновления. Вместе с этим изменились формы организации образовательной деятельности, поэтому воспитателю приходится так строить воспитательно-образовательный процесс, чтоб раскрыть потенциал каждого ребенка с учётом его интересов, особенностей и потребностей. Педагоги смогли увидеть и взять на вооружение методы, приёмы, форму организации, которые благоприятно влияют на развитие у детей коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей.
     
 

Наталья ЗАМЕТАЙЛО,
методист г. Лисаковск я/с «Болашақ», г. Лисаковск 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.