В детском саду «Болашақ» прошёл открытый просмотр игровой познавательной деятельности «В гости к радуге здоровья», которая была организована в форме квеста.

Для квеста была задействована территория детского сада (группа, холл, спортивный и музыкальный залы). Дети выполняли различного рода задания, за которые получали краски, которые несли радуге. Отгадывали загадки, заваривали чай, играли в мяч, пили воду из святого источника, строили мост, рисовали песком и красками. Вся деятельность была построена на интеграции разных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательной, творческой, исследовательской, трудовой). Педагог Нелли Рогаченко вовлекала детей в творческое выполнение заданий, чтобы они могли осмыслить происходящее вокруг, приобрести опыт и навыки, развивать своё воображение, раскрывать творческие способности, не ограничиваясь созданием образов готовым образцом.

Сегодня система дошкольного образования переживает период серьёзного обновления. Вместе с этим изменились формы организации образовательной деятельности, поэтому воспитателю приходится так строить воспитательно-образовательный процесс, чтоб раскрыть потенциал каждого ребенка с учётом его интересов, особенностей и потребностей. Педагоги смогли увидеть и взять на вооружение методы, приёмы, форму организации, которые благоприятно влияют на развитие у детей коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей.
Наталья ЗАМЕТАЙЛО,
методист г. Лисаковск я/с «Болашақ», г. Лисаковск
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».