В яслях-саду «Болашак» для раскрытия актуальных форм и методов взаимодействия с родителями, активизации и обогащения воспитательных умений реализован проект «Родитель года-2020».

Наше мероприятие призвано воспитать у детей уважительное отношение ко всем членам семьи, бережное отношение к её традициям. Начало было положено отборочным туром среди родителей воспитанников каждой группы. А в финал вышли три семьи: Ноянцевы, Зеленковы, Лагацкие. Праздник прошел ярко, насыщенно. Для участников были организованы увлекательные командные и индивидуальные конкурсы, а общий результат зависел от стараний каждого члена семьи.
Все участники креативно подошли к подготовке, представили свои увлечения, вокальные и танцевальные таланты. В результате звание «Родитель года-2020» заслужила семья Ноянцевых, занявшая 1 место (группа «Лучик»). 2 место досталось семье Лагацких (группа «Гулдер»), 3 место – семье Зеленковых (группа «Балапан»). Конечно же, подарки вручены всем.
Наталья ПОРУКОВА,
Клавдия ДЬЯЧЕНКО,
воспитатели я/с «Болашақ», г. Лисаковск
Жұмыс берушілермен ашық диалог
Өңірдің өрелі жастары – кәсіби шеберлік биігінде
Сердце профсоюза – в людях: лучшие моменты 2025 года
Моя цель – всю свою жизнь посвятить родному народу
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».